Готовые работы → Педагогика
курсовая работа Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы: «Степень с целым показателем».
2014
Важно! При покупке готовой работы
141-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения теме «Степень с целым показателем» 8
1.1. Содержание ФГОС ООО в контексте школьного курса математики 8
1.2. Логико-дидактический анализ содержания темы «Степень с целым показателем» 15
1.3. Цели обучения теме «Степень с целым показателем» 25
ГЛАВА 2. Методические рекомендации обучения теме «Степень с целым показателем» 35
2.1. Карта изучения темы и её использование 35
2.2. Учебный план темы 42
2.3. Примеры реализации целей обучения теме «Степень числа с целым показателем в 8 классе» 48
Заключение 50
Литература 52
Фрагмент работы
Цель проекта: Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы: «Степень с целым показателем».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанные с реализацией ФГОС ООО.
2. Выполнить отбор средств обучения теме, в том числе средства ИКТ
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме.
4. Составить учебную рабочую программу «Тематическое и почасовое планирование образовательных результатов освоения математики» (в соответствии с темой).
5. Разработать методические рекомендации обучения теме и применить их в учебном процессе (фрагментов двух – трёх уроков, иллюстрирующих развитие и формирование УУД при обучении данной теме школьного курса математики).
Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования: анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике; беседы с учителями, тестирование учащихся, проведение опытной проверки.