Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
ответы на вопросы. 1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОУ? 2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности? 3. Как часто в ДОУ проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах? 4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления
2014
Важно! При покупке готовой работы
254-10-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ответить на вопросы с точки зрения воспитателя и медицинского работника
1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОУ?
2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности?
3. Как часто в ДОУ проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах?
4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления жалоб на состояние здоровья детей?
5. Кто информирует воспитателей, инструкторов по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья?
6. Какие формы работы с персоналом ДОУ, родителями и детьми проводятся с целью формирования здорового образа жизни?
7. Какая медицинская документация ведется в ДОУ
8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в группе?
9. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно медицинским работником и воспитателем? Кто чаще всего является инициатором совместной деятельности?
10. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при организации и проведении санитарно-просветительной работы с детьми, родителями?
11. Какова роль медицинского работника при организации питания, сна, двигательного режима в дошкольных учреждениях?
12. Как в дошкольном учреждении организуется деятельность по закаливанию детей? Какие виды закаливания реализуются в ДОУ? Как осуществляется мониторинг эффективности закаливающих процедур?
13. Как в дошкольном учреждении организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей к ДОУ?
14. Какова роль медицинского работника при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОУ?
ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ
1. Как осуществляется контроль за состоянием здоровья детей при приеме их в группу? Кто проводит контроль?
2. Как осуществляется контроль за состоянием здоровья детей в период пребывания их в ДОУ? Какие критерии используются, чтобы своевременно выявить детей с нарушениями здоровья?
3. Какая документация, отражающая данные контроля за состоянием здоровья детей ведется воспитателем?
4. По каким вопросам осуществляется взаимодействие воспитателя с медицинским работником?
5. Как (от кого) воспитатель получает информацию об особенностях состояния здоровья ребенка, которые необходимо ему учитывать в работе с детьми?
6. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при проведении санитарно-просветительной работы с родителями, адаптационно-оздоровительной работы с детьми?
7. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно воспитателем и медицинским работником?
8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в группе?
9. Какова роль воспитателя при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОУ, группе?
10. Как в группе организуется деятельность по закаливанию детей? Какие виды закаливания реализуются? Как осуществляется мониторинг эффективности закаливающих процедур?
11. Как в группе организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей?