Готовые работы → Педагогика
отчет о проектной деятельности 1. Обоснование выбора проекта как метода обучения: 2. Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося: 3.Тип проекта: 4. Позиция для руководства проекта. Обосновать выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося: 5. Как была представлена учащемуся проблема проекта, какую неявно сформулированную цель она в себе заключала: 6. Процесс проблематизации: как учащийся "присвоил" проблему; первичный мотив учащегося в работе над проектом: 7. Процесс целеполагания: 8. Процесс планирования: 9. Процесс реализации: 10. Процесс рефлексии и самооц
2014
Важно! При покупке готовой работы
     377-02-14
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
1. Обоснование выбора проекта как метода обучения:
2. Ожидаемые приращения в компетентностях учащегося:
3.Тип проекта:
4. Позиция для руководства проекта. Обосновать выбор с опорой на возрастные и индивидуальные особенности учащегося:
5. Как была представлена учащемуся проблема проекта, какую неявно сформулированную цель она в себе заключала:
6. Процесс проблематизации: как учащийся "присвоил" проблему; первичный мотив учащегося в работе над проектом:
7. Процесс целеполагания:
8. Процесс планирования:
9. Процесс реализации:
10. Процесс рефлексии и самооценки учащимся своей проектной работы:
11. Трудности у учащегося при написании отчета о проекте, как были преодолены:
12. Как учащийся показал результат своей работы и собственную компетентность, какие эмоции испытал в ходе презентации проекта:
13. Докажите обоснованность применения проектного метода в данном конкретном случае: