Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа ( с практической частью). Тема: Маркетинг в сфере издательских услуг на примере предприятия ООО "Профит-Вита".
2014
Важно! При покупке готовой работы
229-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Основные характеристики сферы издательских услуг
1.1. Основные понятия и характеристики
1.2. Роль маркетинга в сфере издательских услуг
2. Характеристика предприятия ООО «Профит-Вита»
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия
2.3. Основные экономические показатели предприятия ООО «Профит-Вита»
2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Профит-Вита»
3.1. Определение перечня маркетинговых проблем
3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем
Заключение
Список литературы
Приложения