или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа ( с практической частью). Тема: Маркетинг в сфере издательских услуг на примере предприятия ООО "Профит-Вита".

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

229-11-14

приблизительное количество страниц: 51



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1. Основные характеристики сферы издательских услуг. 5

1.1. Основные понятия и характеристики. 5

1.2. Роль маркетинга в сфере издательских услуг. 12

2. Характеристика предприятия ООО «Профит-Вита». 20

2.1. Общие сведения о предприятии. 20

2.2. Характеристика организационной структуры предприятия. 23

2.3. Основные экономические показатели предприятия ООО «Профит-Вита»  27

2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 33

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Профит-Вита». 41

3.1. Определение перечня маркетинговых проблем. 41

3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем  43

Заключение. 48

Список литературы.. 50

 

Приложения



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»