или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

ответы на вопросы. Менеджмент. 1. Информационная безопасность и защита информации. 2. Экономическая стратегия и экономическая политика. 3. Эффективность менеджмента и маркетинга. 4. Методологические основы менеджмента. 5. Основные методы управления качеством. 6. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения. 7. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 8. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска. 9. Сферы приложения методов управления качества. 10. Принципы, функции, задачи и организационная структура си

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

553-04-14

приблизительное количество страниц: 92



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1. Информационная безопасность и защита информации.

2. Экономическая стратегия и экономическая политика.

3. Эффективность менеджмента и маркетинга.

4. Методологические основы менеджмента.

5. Основные методы управления качеством.

6. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.

7. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента.

8. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

9. Сферы приложения методов управления качества.

10. Принципы, функции, задачи и организационная структура системы управления персоналом.

11. Искусство общения. Организация и проведение деловых встреч.

12. Финансовые взаимоотношения учреждений с бюджетом
и внебюджетными фондами.

13. Ценность фирмы и факторы её определения.

14. Сегментация рынка социальной сферы.

15. Стратегия и техническая политика предприятия.

16. Нормативно-методическое обеспечение управления информационными ресурсами.

17. Сущность и роль финансов и кредита.

18. Контроль и ревизия маркетинга фирмы.

19. Организация как система.

20. Экономические показатели применения информационных систем.

21. Логистика.

22. Ценообразование с позиции маркетинга.

23. Взаимодействие информационной системы и организации.

25. Управление конфликтами и стрессами.

24. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.

26. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.

28. Стратегический менеджмент и маркетинг.

29. Международное движение товаров, услуг и факторов производства.

30. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.

31. Оценка эффективности управления персоналом.

32. Нормы, содержание, критерии организационного поведения.

33. Основные концепции и ключевые понятия современного маркетинга.

34. Личность и организация.

35. Социологическое исследование систем управления и экспертные оценки в исследовании систем управления.

36. Социальная сфера как объект управления.

37. Организация и планирование процесса исследования систем управления.

38. Коммуникативное поведение в организации.

39. Методологические основы управления и их особенности в социальной сфере.

40. Организация и планирование процесса исследования систем управления.

41. Формирование сбытовой сети. Виды маркетингового продвижения.

42. Товар в маркетинговой деятельности.

43. Средства технического обеспечения управления информационными ресурсами.

44. Программное обеспечение и базовые информационные технологии управления информационными ресурсами.

 45. Комплексное исследование товарного рынка.

46. Основные критерии выбора партнера. Тактика ведения переговоров.

47. Квалиметрия как наука, её роль, методы и область практического применения.

48. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.

49. Антикризисное управление.

50. Простейшая модель поведения фирмы.

 51. Конкурентные преимущества.

52. Состав и выбор методов исследования систем управления посредством социально-экономического экспериментирования.

53. Основные этапы развития менеджмента. Развитие менеджмента в России.

54. Теория поведения человека в организации.

55. Тестирование в исследовании систем управления, параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.

56. Понятие и классификация методов управления.

57. Мотивация и результативность в организации.

58. Инновационные менеджмент: возникновение, становление и основные черты.

59. Стиль и метод руководства.

60. Системы и формы финансовых расчетов.

61. Организация инновационного менеджмента.

62. Выручка, издержки и доходы

63. Личность, власть, авторитет современного менеджера в социальной сфере.

64. Разработка программ и проектов нововведений.

65. Формы инновационного менеджмента.

66. Управленческие решения.

67. Внутренние аспекты жизнедеятельности организации социальной сферы.

68. Управление трудовым коллективом.

69. Прогнозирование в инновационном менеджменте.

70. Предмет, метод и задачи статистки.

71. Управление процессами труда.

72. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.

73. Финансовые взаимоотношения социальных организаций
с бюджетом и внебюджетными фондами.

74. Структура капитала учреждений.

75. Стратегический потенциал организации.

 

76. Функциональная роль исследования в развитии систем управления и логический аппарат исследования систем управления.



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»