Готовые работы → Менеджмент
ответы на вопросы. Менеджмент. 1. Информационная безопасность и защита информации. 2. Экономическая стратегия и экономическая политика. 3. Эффективность менеджмента и маркетинга. 4. Методологические основы менеджмента. 5. Основные методы управления качеством. 6. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения. 7. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 8. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска. 9. Сферы приложения методов управления качества. 10. Принципы, функции, задачи и организационная структура си
2014
Важно! При покупке готовой работы
553-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Информационная безопасность и защита информации.
2. Экономическая стратегия и экономическая политика.
3. Эффективность менеджмента и маркетинга.
4. Методологические основы менеджмента.
5. Основные методы управления качеством.
6. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
7. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента.
8. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
9. Сферы приложения методов управления качества.
10. Принципы, функции, задачи и организационная структура системы управления персоналом.
11. Искусство общения. Организация и проведение деловых встреч.
12. Финансовые взаимоотношения учреждений с бюджетом
и внебюджетными фондами.
13. Ценность фирмы и факторы её определения.
14. Сегментация рынка социальной сферы.
15. Стратегия и техническая политика предприятия.
16. Нормативно-методическое обеспечение управления информационными ресурсами.
17. Сущность и роль финансов и кредита.
18. Контроль и ревизия маркетинга фирмы.
19. Организация как система.
20. Экономические показатели применения информационных систем.
21. Логистика.
22. Ценообразование с позиции маркетинга.
23. Взаимодействие информационной системы и организации.
25. Управление конфликтами и стрессами.
24. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.
26. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
28. Стратегический менеджмент и маркетинг.
29. Международное движение товаров, услуг и факторов производства.
30. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
31. Оценка эффективности управления персоналом.
32. Нормы, содержание, критерии организационного поведения.
33. Основные концепции и ключевые понятия современного маркетинга.
34. Личность и организация.
35. Социологическое исследование систем управления и экспертные оценки в исследовании систем управления.
36. Социальная сфера как объект управления.
37. Организация и планирование процесса исследования систем управления.
38. Коммуникативное поведение в организации.
39. Методологические основы управления и их особенности в социальной сфере.
40. Организация и планирование процесса исследования систем управления.
41. Формирование сбытовой сети. Виды маркетингового продвижения.
42. Товар в маркетинговой деятельности.
43. Средства технического обеспечения управления информационными ресурсами.
44. Программное обеспечение и базовые информационные технологии управления информационными ресурсами.
45. Комплексное исследование товарного рынка.
46. Основные критерии выбора партнера. Тактика ведения переговоров.
47. Квалиметрия как наука, её роль, методы и область практического применения.
48. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
49. Антикризисное управление.
50. Простейшая модель поведения фирмы.
51. Конкурентные преимущества.
52. Состав и выбор методов исследования систем управления посредством социально-экономического экспериментирования.
53. Основные этапы развития менеджмента. Развитие менеджмента в России.
54. Теория поведения человека в организации.
55. Тестирование в исследовании систем управления, параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.
56. Понятие и классификация методов управления.
57. Мотивация и результативность в организации.
58. Инновационные менеджмент: возникновение, становление и основные черты.
59. Стиль и метод руководства.
60. Системы и формы финансовых расчетов.
61. Организация инновационного менеджмента.
62. Выручка, издержки и доходы
63. Личность, власть, авторитет современного менеджера в социальной сфере.
64. Разработка программ и проектов нововведений.
65. Формы инновационного менеджмента.
66. Управленческие решения.
67. Внутренние аспекты жизнедеятельности организации социальной сферы.
68. Управление трудовым коллективом.
69. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
70. Предмет, метод и задачи статистки.
71. Управление процессами труда.
72. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
73. Финансовые взаимоотношения социальных организаций
с бюджетом и внебюджетными фондами.
74. Структура капитала учреждений.
75. Стратегический потенциал организации.
76. Функциональная роль исследования в развитии систем управления и логический аппарат исследования систем управления.