или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

дипломная работа. Тема: «Управление маркетингом на предприятии ООО «Мир» - магазин одежды «Том Тейлор»

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

335-05-14

приблизительное количество страниц: 91



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (920 кб)

Содержание

Оглавление

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления маркетингом в организации. 6

1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении организацией  6

1.2 Организация маркетинга на предприятии. 11

1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии  22

ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мир» - магазин одежды «Том Тейлор». 32

2.1 Общая характеристика ООО Мир. 32

2.2 Анализ внешней среды организации. 42

2.3 Анализ внутренней среды организации. 54

2.4 SWOT- анализ. 59

ГЛАВА 3. Анализ управления маркетингом в организации ООО «Мир» магазин одежды «Том Тейлор». 64

ГЛАВА 4. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Мир». 73

4.1 Проект мероприятий по совершенствованию управления маркетингом  73

4.2 Реализация программы мероприятий по совершенствованию управления маркетингом. 76

4.3 Оценка эффективности предложенной программы мероприятий  83

Заключение. 87

Список использованных источников. 89

 

 



Фрагмент работы

фрагмент работы:

Введение

 

Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по-разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в маркетинге как среда организации.

Актуальность темы дипломного проекта в том, что при эффективном применении и внедрении комплекса маркетинговых средств, вовремя и угадывая нужность того или иного «средства», можно рассчитывать на успех в бизнесе, развитие компании, её расширение и захват наибольшего числа сегментов и рынков. Также это необходимо для формирования организационной культуры с традициями и тенденциями развития в торговых магазинах и компаниях, как крупного, так и малого бизнеса.

Маркетинг - это система раз­личных видов деятельности компании, связанных между собой и ох­ватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку то­варов и оказание услуг, в которых существует потребность у имею­щихся или потенциальных покупателей. К маркетингу стали отно­ситься как к элементу корпоративного стратегического управления, которое охватывает все стороны деятельности компаний. В нем все большее внимание стало уделяться исследованию рынка и активному моделированию поведения покупателей на нем.

Превращение маркетингового управления в философию бизнеса в значительной мере обусловлено:

- ростом масштабов и усложнением конкурентной борьбы;

- ускорением научно-технического прогресса и его влиянием на
объем и структуру предложения товаров;

- необходимостью постоянного обновления товарного ассорти­мента и связанных с этим финансовых рисков;

- обострением сырьевой и энергетической проблем, предопределивших увеличение степени неопределенности внешней среды, а
следовательно, рисков функционирования бизнеса и др. [4, с. 144].

В этих условиях задача маркетинга состоит в необходимости по­иска путей преодоления противоречия между внешней средой и ком­паниями и предопределяет его основные особенности на современ­ном этапе экономического развития

Объектом исследования является организация ООО «Мир» - магазин одежды «Том Тейлор».

Цель дипломного проекта – рассмотрение теоретических основ управления маркетингом, анализ управления маркетингом в ООО «Мир»-магазин одежды «Том Тейлор» и разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом в исследуемой организации.

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические основы управления маркетингом в организации;

- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Мир»;

- определить место маркетинга в функциональной системе организации и исследовать процесс управления маркетингом в магазине;

-  разработать проект мероприятий по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Мир» - магазин одежды «Том Тейлор».

Предметом дипломного проекта является маркетинговая деятельность организации.

Организация маркетинговой деятельности включает: построение и совершенствование организационной структуры управления маркетингом. Так же подбор специалистов по маркетингу надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб; организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.

Научные аспекты, при написании данного дипломного проекта формировались на основе изучения, анализа теоретических и методологических разработок отечественных и зарубежных учёных.

Теоретической и методологической основой проведения дипломного исследования послужили отдельные положения маркетинга, менеджмента, экономики, публикации российских и зарубежных ученых.

В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись диалектический, системно-структурный, методы, методы сравнительного, экономико-статистического анализа.

Структура дипломного проекта. Объем дипломного исследования составляет 91 страница и содержит: введение, четыре главы, заключение, список используемой литературы представлен 36 источниками.

 

 


приложены доклад  методичка.




Цена: 7000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»