или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

дипломная работа. На тему: Разработка программы выведения новых продуктов на рынок (на примере ООО «Услуги автосервиса» г. Сосновоборск)

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

269-02-14

приблизительное количество страниц: 78



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………...4

1. Теоретические основы формирования мероприятия по выведению нового товара на рынок………..………………………………….………6

1.1 Мероприятия по выведению товара на рынок: сущность и подходы …....6

1.2 Особенности выведения товара на рынок потребительских товаров……..12

1.3 Необходимость анализа факторов для разработки мероприятий  выведения нового товара на рынок………………………………………20

2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Услуги автосервиса»…………………………………………………………...29

2.1 Анализ внешней среды и деятельности предприятия на рынке……………29

2.1.1  Макроокружение………………………………………………….29

2.1.2 Анализ клиентов…………………………………………………..32

2.1.3 Анализ конкурентов…………………………………………………34

2.1.4 Анализ поставщиков…………………………………………………37

2.1.5 Анализ отрасли…………………………………………………….40

2.1.6 Анализ сбытовой, товарной и коммуникационной деятельности…42

2.2 Анализ внутренней среды предприятия………………..……….…..46

2.2.1 Взаимодействие внешней и внутренней среды компании…….……46

2.2.2 Формирование целей компании………………………………….…48

3. Разработка мероприятий и программы действий………..…………..50

3.1 Программа разработки мероприятий выведения на рынок нового продукта…………………………………………………………….…….50

3.2 Конкурентные направления развития предприятия……………….…60

3.3 Разработка мероприятий выведения нового продукта на рынок……62

4. Безопасность жизнедеятельности и охраны труда на предприятии………67

Заключение……………………………………………………………….73

 

Библиографический список……………………………………………….75



Фрагмент работы

Реферат

 

Работа    78 с., 11  рис., 30 табл., 52 источников, 1 прил.

НОВЫЙ ТОВАР, МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА, РЫНОК, МАРКЕТИНГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Услуги автосервиса».

Цель дипломной работы - разработка мероприятий по выведению нового продукта на рынок. 

В ходе работы было выявлено, что современных условиях хозяйствования  для максимизации прибыли предприятию ООО "Услуги автосервиса"  необходимо применять маркетинговые мероприятия по выведению на рынок новых товаров. Разработка такого мероприятия должна быть обусловлена необходимостью защитить свою организацию от процесса старения уже существующих товаров, а также для обеспечения более быстрого увеличения рентабельности предприятия.

 

  При разработке мероприятий по выведению на рынок нового продукта для предприятия ООО "Услуги автосервиса" была предложена модель действий, представленная в виде комплекса разработанных рекомендаций и направлений. Данное определение должно включать в себя характеристику всех процессов, которые происходят в системе рассматриваемого объекта c комплексной оценкой факторов. То есть развитие можно рассматриваться в двух направлениях: организационном, а именно совершенствовании системы управления предприятием и рыночном - в расширении круга потребителей, рынков сбыта, клиентуры, продукции. 




Цена: 7000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»