Готовые работы → Педагогика
контрольная работа. Тема 3.4. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения Мотивы – движущие силы познания. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности и поведения. Понятие о способностях. Условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. 1. Выпишите условия стимулирования и мотивации учебной деятельности на разных возрастных этапах (дошкольный возраст, младший школьный, подростковый, юношеский). Систематизировать в таблице. Тема 3.5. Основы развивающего обучения Сущность развивающего обучения. Связь обучения и развития.
2014
Важно! При покупке готовой работы
     190-04-14
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Тема 3.4. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей впроцессе обучения
Мотивы – движущие силы познания. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности и поведения.
Понятие о способностях. Условия развития мотивации и способностей в процессе обучения.
1. Выпишите условия стимулирования и мотивации учебной деятельности на разных возрастных этапах (дошкольный возраст, младший школьный, подростковый, юношеский). Систематизировать в таблице.
Тема 3.5. Основы развивающего обучения
Сущность развивающего обучения. Связь обучения и развития. Характеристики основных концепций развивающего обучения
Тема 3.6. Основыдифференциации и индивидуализации обучения, в том числе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Дифференциация обучения. Индивидуализация обучения.
Практическое задание
1. Подготовить сообщения о современных подходах к дифференциации и индивидуализации обучения педагогической литературы.