или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

контрольная работа. Тема 3.4. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения Мотивы – движущие силы познания. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности и поведения. Понятие о способностях. Условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. 1. Выпишите условия стимулирования и мотивации учебной деятельности на разных возрастных этапах (дошкольный возраст, младший школьный, подростковый, юношеский). Систематизировать в таблице. Тема 3.5. Основы развивающего обучения Сущность развивающего обучения. Связь обучения и развития.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

190-04-14

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Тема 3.4. Психолого-педагогические условия  развития мотивации и способностей впроцессе обучения

Мотивы – движущие силы познания. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности и поведения.

Понятие о способностях. Условия   развития  мотивации и способностей  в процессе обучения.

1.      Выпишите условия стимулирования и мотивации учебной деятельности  на разных возрастных этапах  (дошкольный возраст, младший школьный, подростковый, юношеский). Систематизировать в таблице.

Тема 3.5. Основы развивающего обучения

Сущность развивающего обучения. Связь обучения и развития. Характеристики основных концепций развивающего обучения

Тема  3.6. Основыдифференциации и индивидуализации обучения, в том числе обучения и воспитания детей   дошкольного возраста

Дифференциация обучения. Индивидуализация обучения.

Практическое задание

 

1.      Подготовить сообщения о современных подходах к дифференциации и индивидуализации обучения  педагогической литературы.



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»