Готовые работы → Автотранспорт
контрольная работа. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей №2. ромежуточный склад на АТП Назначение склада Номенклотура хранимых на складе материальных ценностей Перечень должностных лиц склада и их подчиненност Индивидуальный метод текущего ремонта автомобилей Сущность данного метода ремонта ТР Схема организации технологического процесса ТР (ответ пояснить блок-схемой ремонта любого из агрегатов Преимущества и недостатки данного метода ТР
2014
Важно! При покупке готовой работы
057-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Промежуточный склад на АТП
1.1 Назначение склада
1.2 Номенклотура хранимых на складе материальных ценностей
1.3 Перечень должностных лиц склада и их подчиненность
2. Индивидуальный метод текущего ремонта автомобилей
2.1 Сущность данного метода ремонта ТР
2.2 Схема организации технологического процесса ТР (ответ пояснить блок-схемой ремонта любого из агрегатов
2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТР
3. Комплекс технического обслуживания и диагностики при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей
3.1 Назначение данного комплекса
3.2 Состав комплекса
3.3 Порядок управления работой комплекса (ответ пояснить схемой управления)
4. Организация аккумуляторного участка на СТОА
4.1 Назначение участка
4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой)
4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка)
5. Определить годовую трудоемкость агрегатных работ текущего ремонта автомобилей на АТП, имеющем 303 автомобиля ГАЗ-3102. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 184 тыс. км, работают в районе холодного климата; категория условий эксплуатации – III; среднесуточный пробег автомобилей – 260 км; коэффициент использования автомобилей – 0,90
Список использованных источников