Готовые работы → Автотранспорт
контрольная работа. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей.. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта Назначение корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта Понятие исходного норматива удельной трудоемкости текущего ремонта Факторы, влияющие на величину удельной трудоемкости текущего ремонта Определить трудоемкость СО для автобуса ЛиАЗ-677, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц. Количество технологически совместимых групп – 2. Автобусы эксплуатируются в Красноярском крае Маслораздаточная колонка Область применения маслораздаточных колонок Кла
2014
Важно! При покупке готовой работы
056-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
1.1 Назначение корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта
1.2 Понятие исходного норматива удельной трудоемкости текущего ремонта
1.3 Факторы, влияющие на величину удельной трудоемкости текущего ремонта
2. Определить трудоемкость СО для автобуса ЛиАЗ-677, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц. Количество технологически совместимых групп – 2. Автобусы эксплуатируются в Красноярском крае
3. Маслораздаточная колонка
3.1 Область применения маслораздаточных колонок
3.2 Классификация маслораздаточных колонок
3.3 Устройство и работа маслораздаточной колонки (ответ пояснить схемой колонки модели 3155)
4. Техническое обслуживание передней оси автомобиля ГАЗ-3307
4.1 Основные неисправности передней оси. Указать их внешние признаки
Симптомы неисправности передней оси и рулевых тяг:
Увод автомобиля в сторону
Симптомы неисправности передней оси и рулевых тяг:
Виляние передних колёс
Симптомы неисправности передней оси и рулевых тяг:
Ускоренный поперечный износ протектора шины
Симптомы неисправности передней оси и рулевых тяг:
Неравномерный износ протектора шины
Симптомы неисправности передней оси и рулевых тяг:
Стуки при движении
4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
4.3 Перечень операций по ТО передней оси, выполняемых при отдельных его видах
4.4 Технология проверки технического состояния шкворневого соединения (ответ пояснить рисунком)
5. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя КамАЗ-740
5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены
5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ пояснить рисунками)
Список использованных источников