Готовые работы → Математические дисциплины
контрольная работа. 78. В коробку шоколадных конфет "Ассорти" упакованы 30 конфет, одинаковых по внешнему виду, но с различной начинкой: ореховой, коньячной и желейной в пропорции 1: 2: 3. Найти вероятность того, что наудачу взятая конфета оказалась с желейной начинкой. 88. Шахматист играет подряд две партии. Вероятность его выигрыша в первой партии рана 0,4, а во второй – 0,6. Найти вероятность того, что шахматист выиграет: а) только одну партию; б) обе партии. Задание 108. Случайная величина принимает значения 0, 1, 2, 5, 7 с соответствующими вероятностями р1, 0,15, 0,45, 0,2, 0,1. а
2014
Важно! При покупке готовой работы
563-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
78. В коробку шоколадных конфет "Ассорти" упакованы 30 конфет, одинаковых по внешнему виду, но с различной начинкой: ореховой, коньячной и желейной в пропорции 1: 2: 3. Найти вероятность того, что наудачу взятая конфета оказалась с желейной начинкой.
88. Шахматист играет подряд две партии. Вероятность его выигрыша в первой партии рана 0,4, а во второй – 0,6. Найти вероятность того, что шахматист выиграет: а) только одну партию; б) обе партии.
Задание 108. Случайная величина принимает значения 0, 1, 2, 5, 7 с соответствующими вероятностями р1, 0,15, 0,45, 0,2, 0,1.
а) Составить закон распределения случайной величины Х, предварительно определив неизвестную вероятность р1.
б) Найти математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, указать их вероятностный смысл.
Задание118. Средний диаметр стволов деревьев на некоторой делянке равен 30 см, среднее квадратическое отклонение 5 см.Считая, что диаметр стволов деревьев является нормально распределенной случайной величиной,
1) записать плотность распределения вероятностей;
2) определить процент стволов, диаметр которых отклонен от среднего диаметра не более, чем на 5 см.
Задание 128. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование групп детского населения одного пола и возраста и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х мм:
Длина стопы Х, мм |
Количество детей |
176-180 181-185 186-190 191-196 196-200 201-205 |
36 51 72 66 45 30 |
Итого: |
300 |
γ |
0,9108 |
1) Провести первичную обработку результатов наблюдений, а именно: построить гистограмму относительных частот; определить по выборке среднюю длину стопы, оценить абсолютный и относительный разброс длины стопы обследуемой группы детей.
2) Полагая, что длина стопы детей распределена по нормальному закону, и используя полученные результаты, найти доверительный интервал, покрывающий среднюю длину стопы с надежностью 0,9108.
Задание 138. При изучении химического состава плодов сибирских ягод было обследовано n = 10образцов ягод и получены следующие данные о содержании сухих веществ Х (%) и сахаров Y (%) в исследуемых образцах.
Барбарис |
|
сухое вещество, % |
сахара, % |
13,1 14,1 14,2 13,2 13,8 12,9 13,3 14,1 13,0 13,4 |
1,51 1,62 1,65 1,53 1,6 1,5 1,53 1,6 1,49 1,54 |
Выполнить следующую статистическую обработку данных:
1) построить диаграмму рассеяния;
2) определить выборочный коэффициент корреляции сделать вывод о направлении и тесноте связи между признаками Х и Y;
3) полагая, что между признаками Х и У имеет место линейная корреляционная связь, найти выборочное уравнение линейной регрессии
Используя полученное уравнение регрессии, оценить ожидаемое среднее значение признака Y,когда признак Х принимает значение, равное 13,5 %;
4) построить линию регрессии.