Готовые работы → Экономика
контрольная работа. Формирование фонда оплаты труда. Порядок авансирования в первичных трудовых коллективах Задание 1 Дается понятие фонда оплаты труда. Излагаются особенности его формирования при различных системах оплаты труда (в отрасли растениеводства и животноводства). Указывается методика определения расценок на продукцию. Вводится определение аванса и системы авансирования на предприятии. Характеризуются формы авансирования – повременная и сдельная, излагаются их суть и основные составляющие элементы. Задание 2 Установить сменную норму выработки при перевозке зерна автомобилем КамАЗ гр
2014
Важно! При покупке готовой работы
477-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Формирование фонда оплаты труда. Порядок авансирования в первичных трудовых коллективах
Задание 1
Дается понятие фонда оплаты труда. Излагаются особенности его формирования при различных системах оплаты труда (в отрасли растениеводства и животноводства). Указывается методика определения расценок на продукцию. Вводится определение аванса и системы авансирования на предприятии. Характеризуются формы авансирования – повременная и сдельная, излагаются их суть и основные составляющие элементы.
Задание 2
Установить сменную норму выработки при перевозке зерна автомобилем КамАЗ грузоподъемностью 7 т на расстояние 8 км, используя единые нормы времени на 1 ткм и 1 т для всех предприятий и организаций народного хозяйства. Группа дорог II.