Готовые работы → Психология
Тест. Психология. Текущая контрольная работа № 1 Модуль 1. Теоретические и практические основы социальной психологии 1. Задание ... – наука о психических явлениях, характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия. 2. Задание … – наука, изучающая закономерности функционирования психики человека и ставшая в последствии «частью» социальной психологии. 3. Задание Наука, изучающая психологические особенности поведения людей, обусловленные их включением в социальные группы: 1. политология 2. этнология 3. социальная психология 4. культурология 4. Зада
2014
Важно! При покупке готовой работы
351-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Текущая контрольная работа № 1
Модуль 1. Теоретические и практические основы социальной психологии
1. Задание
... – наука о психических явлениях, характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия.
2. Задание
… – наука, изучающая закономерности функционирования психики человека и ставшая в последствии «частью» социальной психологии.
3. Задание
Наука, изучающая психологические особенности поведения людей, обусловленные их включением в социальные группы:
1. £ политология
2. £ этнология
3. £ социальная психология
4. £ культурология
4. Задание
Разделы социальной психологии:
1. £ социальная психология личности
2. £ психология личности
3. £ психология малых групп
4. £ психология человека
5. £ психология массовых явлений
5. Задание
Отрасли социальной психологии:
1. £ психология масс
2. £ психология менеджмента
3. £ политическая психология
4. £ этническая психология
5. £ педагогическая психология
6. Задание
Предмет социальной психологии:
1. £ социальные общности
2. £ социальная психика
3. £ социально-психологические феномены
4. £ деятельность
7. Задание
Объект социальной психологии:
1. £ психологические аспекты отношений между людьми
2. £ социальные общности
3. £ социальная психика человека
4. £ социально-психологические феномены
8. Задание
Основные социально-психологические проблемы, изучаемые социальной психологией:
1. £ социально-психологические явления в малых группах
2. £ влияние политических процессов на сознание людей
3. £ влияние культуры на сознание людей
4. £ социально-психологические явления в больших группах
5. £ социально-психологические проблемы личности
9. Задание
Основные социально-психологические явления в малых группах:
1. £ образование групп
2. £ стиль общения
3. £ обучение и воспитание
4. £ руководство и лидерство
5. £ межличностные отношения
10. Задание
Основные социально-психологические проблемы личности:
1. £ становление и развитие
2. £ формирование межличностных взаимоотношений
3. £ социализация личности
4. £ социальные установки
5. £ профессиональное самоопределение
11. Задание
Методы эмпирического исследования:
1. £ моделирование
2. £ социометрия
3. £ аппаратурные методики
4. £ эксперимент
5. £ опрос
6. £ наблюдение
12. Задание
... - социально-психологическая теория, утверждающая, что существует психика, присущая нации, народу в целом.
13. Задание
... – социально-психологическая теория, противопоставляющая психологию масс элите общества.
14. Задание
... – этап развития социальной психологии, на котором накапливались знания о социально-психологических особенностях человека.
15. Задание
... - этап развития социальной психологии, на котором осуществлялась разработка социально-психологических теорий.
16. Задание
... - этап развития социальной психологии, на котором в философии и психологии осмыслялись социально-психологические проблемы.
17. Задание
... – этап развития социальной психологии, на котором произошло формирование экспериментальной социальной психологии.
18. Задание
... – человек, занимающийся конкретным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенныйиндивидуально-психологическимиособенностями.
19. Задание
Подход, рассматривающий личность не только как объект общественных отношений, но и как субъект, осмысляющий внешние воздействия:
1. £ социально-психологический
2. £ социологический
3. £ психологический
4. £ философский
20. Задание
Подход, рассматривающий личность как объект социальных отношений, обезличенную личность, некий социальный тип:
1. £ философский
2. £ социологический
3. £ социально-психологический
4. £ психологический
21. Задание
Подход, выясняющий, каким образом и в каких конкретно группах личность усваивает социальные влияния и реализует свою сущность:
1. £ психологический
2. £ социологический
3. £ философский
4. £ социально-психологический
22. Задание
Индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности:
1. £ человек
2. £ индивид
3. £ индивидуальность
4. £ личность
23. Задание
Компоненты индивидуально-психологической стороны личности:
1.£ психические процессы
2.£ психологические свойства и состояния
3.£ психологические образования
4.£ мировоззрение
5.£ социальные роли
24. Задание
Компоненты мировоззренческой стороны личности:
1. £ цели, интересы, отношения
2. £ социальные роли
3. £ моральный облик
4. £ нравственный облик
5. £ психологические образования
25. Задание
Компоненты социально-психологической стороны личности:
1.£ психологические образования
2.£ социальные роли
3.£ социальные позиции
4.£ цели, интересы, отношения
5.£ социальные установки
26. Задание
Вид адаптации личности как процесс приближения внутреннего мира к социально-психологическим требованиям среды:
1.£ социальная
2.£ социально-психологическая
3.£ психологическая
4.£ биофизиологическая
27. Задание
Вид адаптации личности как процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды и к изменениям в себе:
1.£ психологическая
2.£ биофизиологическая
3.£ социальная
4.£ социально-психологическая
28. Задание
Вид адаптации личности как процесс вхождения в социально-ролевые связи и отношения:
1.£ психологическая
2.£ биофизиологическая
3.£ социально-психологическая
4.£ социальная
29. Задание
Вид адаптации личности как процесс приобретения определенного статуса и овладения ролевыми функциями:
1.£ социально-психологическая
2.£ психологическая
3.£ социальная
4.£ биофизиологическая
30. Задание
… – интегральная характеристика психических возможностей личности, способствующая ее самореализации.
31. Задание
… – процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.
32. Задание
Соответствие вида адаптации личности его содержанию:
1. биофизиологический |
1. усвоение и воспроизводство социального опыта |
2. психологический |
2. приобретение статуса, овладение ролевыми функциями |
3. социальный |
3. приближение внутреннего мира к требованиям среды |
4. социально-психологический |
4. приспособление организма к меняющимся условиям среды |
|
5. вхождение в социально-ролевые связи и отношения |
33. Задание
Форма адаптированности личности, в результате которой происходит полная, генерализованная адаптация:
1.£ внешняя
2.£ внутренняя
3.£ смешанная
4.£ пограничная
34. Задание
Форма адаптированности личности, в результате которой она внутренне содержательно не перестраивается, сохраняя себя:
1.£ внешняя
2.£ внутренняя
3.£ смешанная
4.£ пограничная
35. Задание
Форма адаптированности личности, в результате которой она частично подстраивается под среду, сохраняя свое «я»:
1.£ внешняя
2.£ внутренняя
3.£ смешанная
4.£ пограничная
36. Задание
… - тип социально-психологической адаптации,в ходе реализации которой достигается единство интересов личности, групп, общества.
37. Задание
… - тип социально-психологической адаптации, не отвечающая интересам общества, развитию социальной группы и самой личности.
38. Задание
Факторы социализации личности, обусловленные ее проживанием в составе больших социальных общностей:
1.£ метафакторы
2.£ макрофакторы
3.£ мезофакторы
4.£ микрофакторы
39. Задание
Факторы социализации личности, обусловленные ее проживанием в составе общностей средней величины:
1.£ метафакторы
2.£ макрофакторы
3.£ мезофакторы
4.£ микрофакторы
40. Задание
Факторы социализации личности, обусловленные ее воспитанием и обучением в малых группах:
1.£ метафакторы
2.£ макрофакторы
3.£ мезофакторы
4.£ микрофакторы
41. Задание
Механизм социализации, представляющий собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для ближайшего окружения:
1.£ институциональный
2.£ стилизованный
3.£ традиционный
4.£ межличностный
5.£ рефлексивный
42. Задание
Механизм социализации, действующий в процессе взаимодействия человека с институтами общества, реализующими социализирующие функции:
1.£ институциональный
2.£ стилизованный
3.£ традиционный
4.£ межличностный
5.£ рефлексивный
43. Задание
Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:
1.£ институциональный
2.£ стилизованный
3.£ традиционный
4.£ межличностный
5.£ рефлексивный
44. Задание
Механизм социализации, функционирующий в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами:
1.£ институциональный
2.£ стилизованный
3.£ традиционный
4.£ межличностный
5.£ рефлексивный
45. Задание
Механизм социализации, реализующийся через внутренний диалог человека, в котором рассматриваются ценности институтов общества:
1.£ институциональный
2.£ стилизованный
3.£ традиционный
4.£ межличностный
5.£ рефлексивный
46. Задание
Соответствие механизма социализации индивида его содержанию:
1. традиционный |
1.взаимодействие с производственными, общественными, клубными и другими структурами, реализующими социализирующие функции |
2. институциональный |
2. взаимодействие с субъективно значимыми лицами: родителями, любимым учителем, уважаемым взрослым, сослуживцем и т.д. |
3. стилизованный |
3. усвоение норм, эталонов поведения, характерных для семьи,соседей, приятелей, коллег |
4. межличностный |
4. усвоение комплекса ценностей через внутренний диалог |
|
5. усвоение ценностей, поведенческих проявлений, типичных для людей определенного возраста, профессионально-культурного слоя, создающих конкретный стиль жизни |
47. Задание
… – благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция на что-либо, которая выражается во мнениях, чувствах и целенаправленном поведении (Д.Майерс).
48. Задание
… - социально-психологический способ социализации, помогающий отождествлению индивида с людьми (группами), позволяющий усваивать их нормы, отношения, формы поведения как свои.
49. Задание
… – социально-психологический способ социализации, характерный сознательным или бессознательным воспроизведением индивидом модели поведения, опыта других людей.
50. Задание
Соответствие социально-психологического способа социализации индивида его содержанию:
1. внушение |
1. стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других |
2.социальная конформность |
2. бессознательная подверженность определенным психическим состояниям |
3. психологическое заражение |
3. осознанное расхождение во мнениях с другими людьми и внешнее согласие с ними, реализуемое в поведении |
4.социальная фасилитация |
4. запрещение или подавление определенного поведениячерезпереживания разоблачения и позора |
|
5.неосознанное воспроизведение внутреннего опыта, мыслей, чувств и психических состояний других людей |
Дополнительные задания
1. Задание
… - подход, рассматривающий социализацию и развитие личности через формирование ее полоролевого поведения (З.Фрейд, Э.Эриксон).
2.Задание
... - подход, считающий основным в развитии личности расширение репертуара поведения путем научения (Дж.Уотсон).
3.Задание
… - подход, представляющий основы развития личности в форме личностного роста, самоактуализации, саморазвития (А.Маслоу, К.Роджерс).
4.Задание
… - автор теории психосексуального развития личности.
5. Задание
… - автор теории идентичности в развитии личности.
Текущая контрольная работа № 2
Модуль 2. Психология социальных сообществ
1. Задание
... – явление, объединяющееразличные группы людей в постоянные или временные формы совместной деятельности.
2. Задание
… – социальная общность, исторически сложившаяся на определенной территории, осознающая свое этническое единство.
3. Задание
Социально-психологическая общность, включающая малую группу, семью, трудовой коллектив, учебную группу:
1. £ макро-общность
2. £ миди-общность
3. £ микро-общность
4. £ мета-общность
4. Задание
Социально-психологическая общность, включающая человечество, психологию эпохи, народа, классовую и массовую психологию:
1. £ макро-общность
2. £ миди-общность
3. £ микро-общность
4. £ мета-общность
5. Задание
Социально-психологическая общность, включающая социальные институты, организации:
1. £ макро-общность
2. £ миди-общность
3. £ микро-общность
4. £ мета-общность
6. Задание
Психология,отражающая многообразие и специфику проявления общественного настроения в определенный интервал истории:
1. £ психология эпохи
2. £ психология этноса
3. £ психология народа
4. £ психология расы
7. Задание
Психология общности, отражающая степень развития различных сторон человеческой души, нашедшая отражение в мифах, обычаях, языке:
1. £ психология эпохи
2. £ психология этноса
3. £ психология народа
4. £ психология расы
8. Задание
Психология общности, отражающая общее в мировосприятии, устойчивых формах поведения, чертах психологического облика:
1. £ психология эпохи
2. £ психология этноса
3. £ психология народа
4. £ психология расы
9. Задание
Этническая общность, формирующаяся на основе национального самосознания, территории, языка, духовной культуры:
1. £ племя
2. £ раса
3. £ народ
4. £ нация
10. Задание
Компоненты системообразующей (структурообразующей) стороны национальной психики:
1. £ мотивационно-фоновые особенности
2. £ национальное сознание и самосознание
3. £ интеллектуально-познавательные особенности
4. £ национальный характер, чувства, настроения
5. £ коммуникативно-поведенческие особенности
6. £ национальные традиции, привычки, интересы
11. Задание
Компоненты динамической (функциональной) стороны национальной психики:
1. £ мотивационно-фоновые особенности
2. £ национальное сознание и самосознание
3. £ интеллектуально-познавательные особенности
4. £ национальный характер, чувства, настроения
5. £ коммуникативно-поведенческие особенности
6. £ национальные традиции, привычки, интересы
12. Задание
... – долговременные, устойчивые социальные группы, сложившиеся в ходе исторического развития общества, занимающие определенное место в системе общественных отношений.
13. Задание
...– уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их члены схожи по каким-то признакам, но не составляют психологической общности.
14. Задание
...– уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их члены осознают свою принадлежность к данной группе.
15. Задание
...- уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их членыготовы к совместным действиям, осознавая общность своих интересов.
16. Задание
... – сфера психики, содержащая групповые психические явления в виде коллективных представлений, социального мышления, общественного мнения и сознания, группового менталитета.
17. Задание
... – сфера психики, проявляющаяся в таких групповых психических явлениях, как общегрупповая мотивация, потребности, ценности, интересы, жизненные ориентации.
18. Задание
... – сфера психики, состоящая из таких групповых психических явлений, как социальные чувства, эмоции, настроения, являющиеся индикаторами объединения людей.
19. Задание
… - сфера психики, характеризующая такие групповые психические явления, как коллективная деятельность (профессиональная, общественная), групповое поведение, социальные движения.
20. Задание
Основные признаки толпы:
1. £ организованность
2. £ неорганизованность
3. £ устойчивость
4. £ неустойчивость
5. £ кратковременность
6. £ долговременность
21. Задание
Структурные характеристики толпы:
1. £ форма и величина
2. £ контактность
3. £ эмоциональность
4. £ стихийность
5. £ плотность и состав
6. £ уровень активности
22. Задание
Вид толпы (выжидательный), характеризующийсяотсутствием эмоционального возбуждения, совместных действий, обмена информацией:
1. £ активный
2. £ пассивный
3. £ нейтральный
4. £ деструктивный
23. Задание
Вид толпы (действующий), характеризующийся эмоциональным возбуждением, психологической готовностью совместно действовать:
1. £ активный
2. £ пассивный
3. £ нейтральный
4. £ деструктивный
24. Задание
Подвиды пассивной толпы:
1. £ агрессивная
2. £ паническая
3. £ повстанческая
4. £ случайная
5. £ конвенциальная
6. £ экспрессивная
25. Задание
Подвиды активной толпы:
1. £ агрессивная
2. £ демонстрирующая
3. £ стяжательная
4. £ экстатическая
5. £ конвенциальная
6. £ экспрессивная
26. Задание
Характеристики состояния психики человека в толпе:
1.£ спонтанность
2.£ снижение интеллектуальных способностей
3.£ деиндивидуализация
4.£ низкий порог психо-эмоциональной возбудимости
5.£ повышенная внушаемость
6.£ зависимость от поведения других
27. Задание
Характеристики поведения человека в толпе:
1.£ спонтанность
2.£ снижение интеллектуальных способностей
3.£ деиндивидуализация
4.£ низкий порог психо-эмоциональной возбудимости
5.£ повышенная внушаемость
6.£ зависимость от поведения других
28. Задание
…- относительно кратковременное, слабоорганизованное и бесструктурное скопление множества людей, обладающее огромной силой воздействия на общество и его жизнь.
29. Задание
… – совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к ней.
30. Задание
Соответствие массовидного явления психики его характеристике:
1. массовое сознание |
1. недостоверная, непроверенная официально не подтвержденная информация |
2. массовое настроение |
2. конкретные предметы, пользующиеся наибольшей популярностью |
3. вера (религия) |
3. общий, доминирующий психологический настрой |
4. мода |
4. знание, образование, культура, ценности, представления, оценки |
5. слухи |
5. отсутствие доказательств истинности и сомнений в правильности убеждений |
|
6. устойчивое эмоциональное отношение и действия к тому, что происходит |
31. Задание
Основные признаки малой группы:
1.£ осознание принадлежности к данной группе
2.£ внутренняя организация
3.£ групповое давление
4.£ размер
5.£ композиция
6.£ психологический климат
32. Задание
… - высокоразвитая малая группа людей, отличающаяся позитивными отношениями, повышенной эффективностью в работе, достижением социально одобряемой цели.
33. Задание
Соответствие вида малой группы его характеристике:
1. условные |
1. группа, к которой человек добровольно себя причисляет |
2. референтные |
2. нет достаточной психологической общности, налаженных деловых и личных взаимоотношений |
3. реальные |
3. искусственно выделенные объединения людей |
4. высокоразвитые
|
4. действительно существующие объединения людей |
5. слаборазвитые |
5. есть четкая структура, признанные лидеры, эффективная совместная деятельность, психологическая общность |
|
6. люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями |
34. Задание
Совокупность внутригрупповых процессов, характеризующая жизнедеятельность группы и психологические изменения в ней:
1.£ общение
2.£ деятельность
3.£ управление
4.£ групповая динамика
35. Задание
… - качественная сторона межличностных отношений в группе, проявляющаяся в виде совокупности условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности.
36. Задание
Основные процессы и явления, выраженные в групповой динамике:
1.£ руководство и лидерство
2.£ сплочение
3.£ групповое давление
4.£ конфликты
5.£ трудовая дисциплина
6.£ результаты деятельности
7.£ досуг
8.£ образование и развитие
37. Задание
Соответствие структурного системообразующего компонента психологии малой группы его характеристике:
1. межличностные отношения |
1. совокупность оценочных суждений, выражающая отношение к чему-либо |
2. групповые устремления |
2. субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия и сопровождаемые различными переживаниями |
3. групповое мнение |
3. цели, задачи, потребности, мотивы, лежащие в основе поведения и совместных усилий |
4. групповые традиции
|
4. совокупность устойчивых социально-психологических характеристик членов группы |
5. групповые настроения |
5. прочно укоренившиеся в жизни нормы, правила и стереотипы поведения и действий людей |
|
6. общий эмоциональный настрой, определяющий направленность проявлений психологии группы |
38. Задание
Соответствие функции малой группы ее характеристике:
1. социализации |
1. осуществление совместной деятельности людей |
2. инструментальная |
2. удовлетворение потребностей в одобрении, уважении и доверии |
3. экспрессивная |
3. объединение в трудных ситуациях |
4. поддерживающая
|
4. организация досуга, праздников, массовых мероприятий |
|
5. выживание и воспитание подрастающих поколений, овладение необходимыми социальными умениями и навыками |
39. Задание
Основные параметры малой группы:
1.£ размер
2.£ композиция
3.£ психологический климат
4.£ осознание принадлежности к данной группе
5.£ внутренняя организация
6.£ групповое давление
40. Задание
… – процесс установления и развития контактов, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
41. Задание
... средства общения, с помощью которых передается чистая информация и предполагается умение говорить и слушать.
42. Задание
... средства общения, которые передают отношение к партнеру по общению.
43. Задание
Соответствие подструктуры психологической структуры малой группы ее характеристике:
1. композиционная |
1. совокупность оценочных суждений, выражающих отношение к чему-либо |
2. межличностные предпочтения |
2. совокупность позиций в системах информационных потоков |
3. коммуникативная |
3.совокупность проявления различных взаимозависимостей, как следствие способности членов группы играть определенную роль |
4. функциональная
|
4. совокупность устойчивых, значимых характеристик членов группы |
|
5. совокупность реальных межличностных связей, симпатий и антипатий между людьми |
44. Задание
… - вид слушания, представляющий собой процесс расшифровки смысла сообщений.
45. Задание
… - вид слушания, предполагающий умение внимательно молчать,не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.
46. Задание
… – психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.
47. Задание
… - столкновение противоположных интересов; отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями.
48. Задание
Соответствие компонента психологической структуры общения его содержанию:
1. мотивационно-целевой |
1. обмен влияниями, взаимными побуждениями, действиями |
2. коммуникационный |
2. восприятие друг друга партнерами по общению, взаимное изучение и оценка |
3. интерактивный |
3. формирование образа внутреннего «Я» человека |
4. перцептивный |
4. система мотивов и целей общения |
|
5. обмен информацией между общающимися индивидами |
49. Задание
Соответствие социально-психологического механизма общенияего характеристике:
1. психическое заражение
|
1. психологическая готовность к восприятию событий, оказывающая направляющее влияние на поведение |
2. убеждение
|
2. процесс активного и персонифицированного воздействия одного индивида на другого |
3. подражание
|
3. бессознательная подверженность индивида определенным психическим состояниям |
4.внушение |
4. воспроизведение индивидом внешних черт, образцов поведения, манер, действий |
|
5.способ сознательного и организованного воздействия на психику индивида, основанного на системе логических доказательств |
50. Задание
Основные структурные компоненты конфликта:
1.£ образы конфликтной ситуации
2.£ участники
3.£ условия протекания
4.£ инцидент
5.£ конфликтная ситуация
6.£ объект
Дополнительные задания
2. Задание
… - способ поведения в конфликте, проявляющийся в стремлении добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому. (К.Томас)
2.Задание
... - способ поведения в конфликте, при котором в жертву приносятся собственные интересы ради другого. (К. Томас)
3.Задание
… - способ поведения в конфликте, при котором отсутствует стремление к кооперации и достижению собственных целей. (К.Томас)
4.Задание
… - способ поведения в конфликте, при котором происходит частичное удовлетворение своего желания и частичное выполнение желания другого. (К. Томас)
5. Задание
… - способ поведения в конфликте, предполагающий создание участниками конфликта альтернативы, полностью удовлетворяющей обе стороны. (К. Томас)