или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. международный маркетинг. ВАРИАНТ 19. 1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы. 2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел- лектуальной собственности. 3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от- метьте знаком «+» тот, который считаете верным. Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа- ции и низкой степенью централизации называется: E) «семья»; F) «Эйфелева башня»; G) «инкубатор»; H) «управляемая ракета». 4. Задача. Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо- нии п

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

198-11-14

приблизительное количество страниц: 11



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы.

2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел-

лектуальной собственности.

3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от-

метьте знаком «+» тот, который считаете верным.

Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа-

ции и низкой степенью централизации называется:

E) «семья»;

F) «Эйфелева башня»;

G) «инкубатор»;

H) «управляемая ракета».

4. Задача.

Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо-

нии привел к установлению в стране одних из самых высоких в мире цен. В со-

ответствии с этим контролем складывалась система оптовой торговли в Япо-

нии, создающая особые трудности для иностранных, и в частности, американ-

ских производителей товаров.

Маленькие площади субсидируемых японским правительством семейных

магазинов являются значительным барьером для американских компаний не в

последнюю очередь потому, что оптовики, которые снабжают эти магазины, не

испытывают потребности в крупных запасах. Когда американцы предлагают

свою продукцию японским оптовикам, им часто заявляют, что для их товаров

попросту не хватает места.

Возникновение такой системы обусловлено весьма специфическими об-

стоятельствами, имеющими отношение к рельефу местности, на которой рас-

положена Япония, и ее обычаями. Во-первых, в Японии мало равнин, чем и

объясняется строительство небольших, теснящихся друг к другу магазинов без

подсобных помещений. Во-вторых, японцы потребляют больше свежих про-

дуктов, чем американцы, а так как в их домах не всегда есть место, где можно

установить большой холодильник, они должны ежедневно делать покупки. В

силу этих причин в Японии один магазин приходится на 74 человека, что вдвое

меньше, чем в США; всего же в Японии 1,6 млн розничных магазинов.

Оптовые продовольственные фирмы приспосабливаются к этой ситуации,

доставляя товары три раза в день, иногда в ничтожных количествах. Японский

оптовый филиал компании Campbell завозит в магазин иногда всего шесть ба-

нок продуктов. Связанные с этим дополнительные затраты вынудили компанию

повысить цену томатного супа до 1,45 долл. за банку.

Потребности в организации сложной системы поставок в Японии привели

к возникновению 400 000 оптовых фирм, причем персонал некоторых насчи-

тывает менее пяти человек. Процесс настолько усложнился, что товар может

пройти четыре оптовых звена, прежде чем попадет в магазин. Чтобы продать

соус Tabasco, Toyota Tsusho – торговое отделение известной автомобильной

компании – должно импортировать товар, завезти его автотранспортом на свой

склад, затем продать первичному оптовому торговцу, например Nikko Shokai.

75

Далее Nikko Shokai реализует соус еще одному оптовику вроде CGC Japan –

кооперативу, обслуживающему 268 небольших сетей продовольственных мага-

зинов.

Подобно тому как японские потребители привыкли к превосходному об-

служиванию со стороны местных торговцев, японские оптовики избалованы

экспортерами других стран. Чтобы стать ведущим поставщиком электрокар-

диостимуляторов в Японии, американский экспортер вынужден был разрабо-

тать специальные компьютерные программы, позволяющие оптовикам выяв-

лять исследователей-хирургов в качестве целевого рынка. Экспортер шелковых

изделий вынужден был упаковывать их в дорогие коробки и принимать на себя

эти затраты, чтобы угодить японским оптовикам.

Высокие цены и стремление правительства понизить их до мирового

уровня приводят к реорганизации японской оптовой торговли, однако руково-

дство крупных оптовых фирм понимает, что для снижения цен необходимо на-

личие таких же автоматизированных складов, как у американских коллег. Аме-

риканские компании оказывают им содействие, экспортируя автоматизирован-

ные технологии, ускоряющие прием заказов и обработку грузов. Потребность в

капитале для оплаты новых складских технологий побуждает крупных оптови-

ков поглощать мелких конкурентов с целью добиться экономии, возможной

при увеличении масштабов деятельности. Видимо, японские магазины лишатся

некоторых услуг в краткосрочном плане, но немногие розничные торговцы ста-

нут жаловаться на это, если цены снизятся благодаря повышению эффек-

тивности работы японских оптовиков.

Вопросы к кейсу

1. Почему в Японии так много оптовых фирм?

2. Какие факторы способствуют сохранению их числа?

 

3. В чем причины реформирования сбытовых сетей в Японии?



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»