Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. международный маркетинг. ВАРИАНТ 19. 1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы. 2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел- лектуальной собственности. 3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от- метьте знаком «+» тот, который считаете верным. Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа- ции и низкой степенью централизации называется: E) «семья»; F) «Эйфелева башня»; G) «инкубатор»; H) «управляемая ракета». 4. Задача. Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо- нии п
2014
Важно! При покупке готовой работы
198-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Международная сегментация рынка: цели, специфика, этапы.
2. Структура лицензионных договоров при торговле объектами интел-
лектуальной собственности.
3. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, от-
метьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Вид корпоративной культуры управления с низкой степенью формализа-
ции и низкой степенью централизации называется:
E) «семья»;
F) «Эйфелева башня»;
G) «инкубатор»;
H) «управляемая ракета».
4. Задача.
Жесткий правительственный контроль над розничной торговлей в Япо-
нии привел к установлению в стране одних из самых высоких в мире цен. В со-
ответствии с этим контролем складывалась система оптовой торговли в Япо-
нии, создающая особые трудности для иностранных, и в частности, американ-
ских производителей товаров.
Маленькие площади субсидируемых японским правительством семейных
магазинов являются значительным барьером для американских компаний не в
последнюю очередь потому, что оптовики, которые снабжают эти магазины, не
испытывают потребности в крупных запасах. Когда американцы предлагают
свою продукцию японским оптовикам, им часто заявляют, что для их товаров
попросту не хватает места.
Возникновение такой системы обусловлено весьма специфическими об-
стоятельствами, имеющими отношение к рельефу местности, на которой рас-
положена Япония, и ее обычаями. Во-первых, в Японии мало равнин, чем и
объясняется строительство небольших, теснящихся друг к другу магазинов без
подсобных помещений. Во-вторых, японцы потребляют больше свежих про-
дуктов, чем американцы, а так как в их домах не всегда есть место, где можно
установить большой холодильник, они должны ежедневно делать покупки. В
силу этих причин в Японии один магазин приходится на 74 человека, что вдвое
меньше, чем в США; всего же в Японии 1,6 млн розничных магазинов.
Оптовые продовольственные фирмы приспосабливаются к этой ситуации,
доставляя товары три раза в день, иногда в ничтожных количествах. Японский
оптовый филиал компании Campbell завозит в магазин иногда всего шесть ба-
нок продуктов. Связанные с этим дополнительные затраты вынудили компанию
повысить цену томатного супа до 1,45 долл. за банку.
Потребности в организации сложной системы поставок в Японии привели
к возникновению 400 000 оптовых фирм, причем персонал некоторых насчи-
тывает менее пяти человек. Процесс настолько усложнился, что товар может
пройти четыре оптовых звена, прежде чем попадет в магазин. Чтобы продать
соус Tabasco, Toyota Tsusho – торговое отделение известной автомобильной
компании – должно импортировать товар, завезти его автотранспортом на свой
склад, затем продать первичному оптовому торговцу, например Nikko Shokai.
75
Далее Nikko Shokai реализует соус еще одному оптовику вроде CGC Japan –
кооперативу, обслуживающему 268 небольших сетей продовольственных мага-
зинов.
Подобно тому как японские потребители привыкли к превосходному об-
служиванию со стороны местных торговцев, японские оптовики избалованы
экспортерами других стран. Чтобы стать ведущим поставщиком электрокар-
диостимуляторов в Японии, американский экспортер вынужден был разрабо-
тать специальные компьютерные программы, позволяющие оптовикам выяв-
лять исследователей-хирургов в качестве целевого рынка. Экспортер шелковых
изделий вынужден был упаковывать их в дорогие коробки и принимать на себя
эти затраты, чтобы угодить японским оптовикам.
Высокие цены и стремление правительства понизить их до мирового
уровня приводят к реорганизации японской оптовой торговли, однако руково-
дство крупных оптовых фирм понимает, что для снижения цен необходимо на-
личие таких же автоматизированных складов, как у американских коллег. Аме-
риканские компании оказывают им содействие, экспортируя автоматизирован-
ные технологии, ускоряющие прием заказов и обработку грузов. Потребность в
капитале для оплаты новых складских технологий побуждает крупных оптови-
ков поглощать мелких конкурентов с целью добиться экономии, возможной
при увеличении масштабов деятельности. Видимо, японские магазины лишатся
некоторых услуг в краткосрочном плане, но немногие розничные торговцы ста-
нут жаловаться на это, если цены снизятся благодаря повышению эффек-
тивности работы японских оптовиков.
Вопросы к кейсу
1. Почему в Японии так много оптовых фирм?
2. Какие факторы способствуют сохранению их числа?
3. В чем причины реформирования сбытовых сетей в Японии?