Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
контрольная работа. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОММУНИКАЦИИ. Задание 1. Перечислите базовые и частные языковые функции, которые реализуются в следующем диалоге из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»; укажите средства их реализации. – Простите, гражданочка, – вдруг обратился Василий Степанович к девице, – кот к вам чёрный не заходил?.. – Какой там кот? – в злобе закричала девица, – осёл у нас в филиале сидит, осёл! – и, прибавив к этому: – Пусть слышит! Я всё расскажу, – действительно рассказала о том, что случилось. Задание 2. Постарайтесь вежливо выразить отказ на следующие предложения, н
2014
Важно! При покупке готовой работы
256-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задание 1. Перечислите базовые и частные языковые функции, которые реализуются в следующем диалоге из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»; укажите средства их реализации.
– Простите, гражданочка, – вдруг обратился Василий Степанович к девице, – кот к вам чёрный не заходил?..
– Какой там кот? – в злобе закричала девица, – осёл у нас в филиале сидит, осёл! – и, прибавив к этому: – Пусть слышит! Я всё расскажу, – действительно рассказала о том, что случилось.
Задание 2. Постарайтесь вежливо выразить отказ на следующие
предложения, не сказав «нет» и не используя вариантов ответов, сформулированных ранее.
Задание 3. Опишите речевую тактику, которую целесообразно использовать, чтобы убедить руководство фирмы принять участие в благотворительной акции «Новогодние подарки – малообеспеченным пенсионерам!».
Задание 4. Прочитайте предложения. Найдите в них речевые ошибки и отредактируйте.
1. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами.
2. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами.
3. Для успешной защиты курсовой работы необходимо составить и изучить библиографию по своей теме.
4. Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжёлых условиях.
5. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
Задание 5. Используя данный алгоритм, осуществите семиотический анализ знаков, функционирующих в разных коммуникативных средах.
1. Выделите два семиотических плана знака (план выражения
и план содержания).
2. Начертите семиотический треугольник и определите денотат
(референт) и сигнификат (концепт) знака.
3. В каких синтаксических и семантических отношениях находится
данный знак с другими в данном коммуникативном акте?
4. Какие дополнительные значения (коннотации) получает данный
знак? Как его использование зависит от коммуникативной среды?
а) знак: маска (театр, ограбление, больница);
б) знак: слово лапа (по отношению к животному / человеку).
Задание 6. Проанализируйте данный текст, учитывая следующие
параметры коммуникации: источник, код, форма сообщения, средства
коммуникации, вид коммуникации, адресат, цель и функции.
«Уважаемый товарищ Кучкин.
Посылаю вам обещанный букварь. Я думаю, что ваша жена в два-три месяца вполне может одолеть премудрость. Обещайте, голубчик, заставить её это сделать. Внушите ей, объясните, как, в сущности, отвратительно быть неграмотной бабой.
Сейчас, к этой годовщине, мы ликвидируем неграмотность по всей республике всеми средствами, а о своих близких почему-то забываем.
Обещайте, Иван Николаевич, это сделать.
С коммунистическим приветом Мария Блохина