Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. основы маркетинга. Вариант 9. Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний. Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы. Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние т
2014
Важно! При покупке готовой работы
264-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 9.
Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий.
Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний.
Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий
Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Группы показателей, характеризующие |
Перечень конкретных показателей |
Инвестиционную привлекательность |
|
Уровень конкуренции и открытость рынка |
|
Уровень жизни и социальные процессы |
|
Привлекательность территории |
|
Состояние потребительского рынка |
|
Другие |
|
Задание 6.9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому блоку и уровню и организации управления.
Задание 8.9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа