или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная работа. Тема: 14 Особенности сегментирования целевого рынка.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

093-11-14(1)

приблизительное количество страниц: 13



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ.4

2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ.4

2.1. Возраст и этап жизненного цикла семьи.4

2.2. Пол.5

2.3. Уровень доходов.5

2.4. Сегментирование по нескольким демографическим параметрам.5

3.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ.6

3.1. Образ жизни. 6

3.2. Тип личности.7

4. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ.7

4.1. Поводы для совершения покупки.7

4.2. Искомые выгоды.8

4.2. Степень приверженности.9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13




Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»