или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТорговля

Организация розничной продажи товаров и обслуживания покупателей и пути ее совершенствования и повышение эффективности, роль в коммерциив магазине (Пионер ООО Детский мир)

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-4-85

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 615 р.


Содержание

 

Введение.................................................................................................................. 3

1 Методы Розничной продажи товаров , обслуживание покупателей и оценка их эффективности............................................................................. 4

1.1 Понятие розничной продажи........................................................................... 4

1.2 Методы розничной продажи товаров и обслуживания покупателей.............. 5

1.3 Технологические решения торговых залов...................................................... 9

1.4 Показатели эффективности методов розничной продажи и обслуживания покупателей............................................................................................................. 12

2 Организация розничной продажи и обслуживания покупателей в магазине Пионер ООО Детский мир.................................................. 16

2.1 Краткая характеристика предприятия............................................................ 16

2.2 Анализ планировочных решений в магазине................................................... 19

2.2 Анализ методов продажи в магазине............................................................. 21

2.3 Анализ дополнительного обслуживания покупателей................................... 26

2.4 Оценка эффективности методов продажи и обслуживания покупателей...... 27

3 Пути совершенствования методов продажи и обслуживания покупателей........................................................................................................ 30

Заключение.......................................................................................................... 33

Литература........................................................................................................... 35

 

Литература 1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. //Российская газета. 1998. 17 февр.

 

2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения от 11 августа 1999.

 

3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. от 11 августа 1999г.

 

4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416.

 

5. Александров Ю.Л. и др. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/ Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко,И.В. Петрученя. Красноярск - 1997

 

6. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 1999 - 392.

 

7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 501с.

 

8. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. М., Высшая школа, 1998

 

9. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии.Кн.1,2. Система внутренних механизмов/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2001. 284 с.

 

10. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.

 

11. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних спец. учебных заведений. 2-е изд. М.; ИВЦ Маркетинг, 1999

 

12. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли, - М., ИВЦ Маркетинг, 1994

 

13. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.

 

14. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 и 2 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 458 с.

 

15. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.

 



Цена: 615 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «торговля»