или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. Маркетинг. ВАРИАНТ 9 1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров. 2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента. 3. Рекламный слоган –это: А) Главный аргумент рекламного послания. Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. В) Рекламный девиз. 4. Повышение спроса является задачей: А) Демаркетинга. Б) Ремаркетинга. В) Конверсионного маркетинга.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

206-09-14

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Маркетинг: методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов специальности 080109 Бухгалтерский учет и аудит заочной и заочной сокращенной формы обучения.- Красноярск: СибГТУ, 2011.- 22 с. (0 кб)

Содержание

ВАРИАНТ  9

 

1.     Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров.

2.     Жизненный цикл товара и обновление ассортимента.

3.     Рекламный слоган –это:

А) Главный аргумент рекламного послания.

Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней   внимание.

В) Рекламный девиз.

4.     Повышение спроса является задачей:

А) Демаркетинга.

Б) Ремаркетинга.

 

В) Конверсионного маркетинга.



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»