или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. Маркетинг. Тема: 10. Ценовая стратегия организации.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

100-08-14(3)

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии организации.. 4

1.1. Сущность цены и ценообразования. 4

1.2. Основные виды ценовых стратегий. 8

2. Анализ и оценка ценовой стратегии в ооо «торговый дом Астерия». 10

2.1. Общая характеристика предприятия. 10

2.2. Анализ ценовой стратегии в ООО «Торговый дом Астерия». 15

Заключение. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:24



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»