Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг. Тема: 10. Ценовая стратегия организации.
2014
Важно! При покупке готовой работы
100-08-14(3)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии организации
1.1. Сущность цены и ценообразования
1.2. Основные виды ценовых стратегий
2. Анализ и оценка ценовой стратегии в ооо «торговый дом Астерия»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ ценовой стратегии в ООО «Торговый дом Астерия»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: