или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. Маркетинг. Тема: 8. Маркетинговая стратегия организации.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

100-08-14(2)

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание:

 

Введение. 3

1. Понятие и виды маркетинговых стратегий.. 4

1.1. Основные теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга  4

1.2. Основные виды стратегий маркетинга. 6

2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия.. 12

2.1. Общая характеристика предприятия. 12

2.2. Анализ маркетинговой стратегии. 14

Заключение. 23

Список использованных источников.. 24



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»