Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг. Тема: 8. Маркетинговая стратегия организации.
2014
Важно! При покупке готовой работы
100-08-14(2)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание:
Введение
1. Понятие и виды маркетинговых стратегий
1.1. Основные теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга
1.2. Основные виды стратегий маркетинга
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников