или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа. Маркетинг. Тема: 1. Сущность и специфика маркетинга.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

100-08-14

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................... 3

Глава 1 Теоретические аспекты МАРКЕТИНГА............ 4

1.1 Понятие и сущность маркетинга............................. 4

1.2 Виды маркетинговых стратегий................................ 7

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности турагентства «Путник»........................................... 10

2.1 Характеристика направления деятельности предприятия..............................................................10

2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия........... 16

Заключение............................................................ 21

Список Литературы.................................................................... 22



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»