Розничная продажа и тенденции развития на современном этапе
2004
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
04-3-32
приблизительное количество страниц: 79
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
1 Розничная продажа и тенденции развития на современном этапе.......................... 4
1.1 Понятие розничной продажи........................................................................... 4
1.2 Методы розничной продажи
товаров и обслуживания покупателей. Стимулирование продаж...................................................................................................................... 8
1.3 Технологические решения
торговых залов.................................................... 24
1.4 Подходы к оценке
эффективности методов розничной продажи.................... 35
18. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии:
Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.
19.
Лаптев В.Г. Маркетинговые
задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - с 72.
20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.
21.
Памбухчиянц В.К. Организация,
технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших
и средних спец. учебных заведений. 2-е изд. М.; ИВЦ Маркетинг, 1999
22.
Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К.
Коммерция и технология торговли, - М., ИВЦ Маркетинг, 1994
23.
Рацкий К.А. Экономика
предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ",
2000-696с.
24.
Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ",
1997 - 498с.
25.
Экономика предприятий торговли:
Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск,
2002. 258 с.
26.
Экономика предприятий торговли:
Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск,
2002. 171 с.
27. Экономика
предприятия / Под ред. Семенова В.М. М., 1996. 122 с.
28.
Экономика предприятия торговли и
сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.
29.
Якубова Э.В. Розничная торговля.
Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001 - 90с.