Готовые работы → Статистика
контрольная работа. Статистика. Вариант 7. Задание 1 Определить среднеарифметическую, моду и медиану по данным коммерческих банков. Моду и медиану рассчитать как графическим, так и расчетным методами. Задание 2. По данным табл.2 и табл.3 определить вид рядов динамики (интервальные или моментные). Согласно первой букве фамилии студента выбрать из табл.2 и табл.3 по одному ряду и рассчитать для каждого ряда средние величины. Задание 3 По данным об индексах потребительских цен на отдельные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в % к предыдущему месяцу, вычислить темпы роста цен за
2014
Важно! При покупке готовой работы
350-09-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задание 1
Определить среднеарифметическую, моду и медиану по данным коммерческих банков. Моду и медиану рассчитать как графическим, так и расчетным методами.
Вариант |
Число вкладчиков в % к итогу |
||||
Размер вклада в банке, $ |
|||||
до 200 |
300-500 |
500-1000 |
1000-10000 |
10000 и более |
|
Ш |
22 |
13 |
32 |
13 |
20 |
Задание 2.
По данным табл.2 и табл.3 определить вид рядов динамики (интервальные или моментные).
Согласно первой букве фамилии студента выбрать из табл.2 и табл.3 по одному ряду и рассчитать для каждого ряда средние величины.
№ ряда |
Годы |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Ш |
180 |
466 |
566 |
683 |
866 |
1844 |
4050 |
5200 |
9662 |
9780 |
9180 |
№ ряда |
Дата |
||||||||||
1янв |
1фев |
1мар |
1апр |
1мая |
1июн |
1июл |
1авг |
1сен |
1окт |
1нояб |
|
Ш |
180 |
466 |
566 |
683 |
866 |
1844 |
4050 |
5200 |
9662 |
9780 |
9180 |
Задание 3
По данным об индексах потребительских цен на отдельные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в % к предыдущему месяцу, вычислить темпы роста цен за последние два года. Для расчета использовать источники статистической информации (журналы “Статистическое обозрение”, “ Вопросы статистике”).
Задание 4
По трем видам продукции определить:
- индивидуальные индексы физического объема и цен базисные и цепные,
- общие индексы физического объема с постоянными и переменными весами,
- влияние изменения цен на динамику производства в абсолютном и относительном выражении.
Вид продукции |
Объем продукции в натуральном выражении, т. |
Цена 1 т. Продукции, тыс. руб. |
||||
V |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
Ш |
190 |
326 |
526 |
2880 |
6980 |
9310 |
Щ |
200 |
288 |
588 |
2750 |
3720 |
9190 |
Э |
120 |
144 |
344 |
1340 |
3430 |
8200 |
Задание 5
Рассчитать индексы средних величин на примере индекса производительности труда. Сделать выводы.
Номер предприятия, V |
Базисный период |
Отчетный период |
||||||
Стоимость продукции, млн руб |
Число рабочих, чел |
Стоимость продукции, млн руб |
Число рабочих, чел |
|||||
1 цех |
2 цех |
1 цех |
2 цех |
1 цех |
2 цех |
1 цех |
2 цех |
|
Щ |
210 |
600 |
10 |
20 |
450 |
315 |
20 |
10 |
Задание 6
Рассчитать территориальные индексы. Сделать выводы.
Вид продукции |
Регион А |
Регион В |
|||
Цена 1 кг тыс. руб. |
Количество проданной продукции, т |
Цена 1 кг тыс. руб. |
Количество проданной продукции, т |
|
|
Ш |
15 |
700 |
11 |
2000 |
|
Щ |
19 |
2000 |
14 |
60 |
Задание 7
Найти пределы изменения величины факторного и результативного признака. Сделать выводы.
Вариант |
Значение вероятности, Р |
Коэффициент доверия, t |
Ш |
0,6827 |
1 |
Задание 8
Рассчитать индекс товарооборота
Вариант |
Изменение цен, в % к предыдущему году |
Изменение количества в %, к предыдущему году |
Ш |
+11,6 |
-5,0 |