или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. социальный маркетинг . Тема 16: «Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки» анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas»

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

175-09-14(1)

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание  

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты исследования процесса разработки торговых марок и выявление добавленной ценности торговой марки. 5

1.1 Понятие торговой марки и процесс её разработки. 5

1.2 Добавленная ценность торговой марки. 10

2 Сравнительный анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas». 14

2.1 Характеристика фирмы «Nike», разработка торговой марки «Nike». 14

2.2 Характеристика фирмы «Adidas», разработка торговой марки «Adidas»  19

2.3 Сравнительный анализ торговых марок «Nike» и «Adidas». 24

Заключение. 26

Библиографический список. 28



Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»