Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. социальный маркетинг . Тема: «Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды» на примере предприятия ООО ТК Гарантия
2014
Важно! При покупке готовой работы
175-09-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты изучения и анализа факторов внешней макро и микросреды
1.1 Маркетинговая среда предприятия: элементы, цели, задачи и уровни исследования
1.2 Процесс анализа факторов внешней макро и микросреды предприятия
2 Анализ факторов внешней макро и микросреды ООО ТК «Гарантия»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ факторов макросреды предприятия
2.3 Анализ факторов микросреды предприятия
Заключение
Список используемой литературы