Готовые работы → Торговля
Розничная продажа и тенденции развит. Организационно-экономическая предприятия. Анализ методов продажи в магазине.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0786
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение...................................................................................................................... 1
1 Розничная продажа и тенденции развития на современном этапе.......................... 3
1.1 Понятие розничной продажи........................................................................... 3
1.2 Методы розничной продажи товаров и обслуживания покупателей. Стимулирование продаж...................................................................................................................... 5
1.3 Технологические решения торговых залов.................................................... 21
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.......................... 33
2.1 Краткая характеристика предприятия............................................................ 33
2.2 Материально-техническая база предприятия................................................. 35
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия..................... 37
2.3 Внешняя среда предприятия............................................................................. 44
3 Анализ методов продажи в магазине..................................................................... 48
3.1 Анализ планировочных решений торгового зала............................................. 48
3.2 Анализ методов продажи в магазине................................................................ 51
3.3 Оценка эффективности методов продажи и обслуживания покупателей........ 57
3.4 Пути совершенствования продажи и обслуживания покупателей................... 60
Заключение................................................................................................................ 64
Литература................................................................................................................. 67
Литература 1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. //Российская газета. 1998. 17 февр.
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения от 11 августа 1999.
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. от 11 августа 1999г.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416.
5. Александров Ю.Л. и др. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/ Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко,И.В. Петрученя. Красноярск - 1997
6. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товароа. М, Прогресс, 1999 - 392.
7. Белянова С.Ю.. Мотивация и поведение российских предприятий. - Вопросы экономики. 2003. - N 6. - C. 15-21.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием, - М., Ассоциация авторов и издателей, ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998
11. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997 - 576.
12. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 1998
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 - 232с.
15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000
16. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии.Кн.2. Система внутренних механизмов/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2001. 284 с.
17. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии: функциональный аспект: Монография/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2001. - 321с.
18. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.
19. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - с 72.
20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.
21. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних спец. учебных заведений. 2-е изд. М.; ИВЦ Маркетинг, 1999
22. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли, - М., ИВЦ Маркетинг, 1994
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.
25. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 258 с.
26. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 171 с.
27. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. М., 1996. 122 с.
28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.
29. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001 - 90с.