Готовые работы → Товароведение
Качество торгового обслуживания покупателей, пути совершенствования и повышение эффективности.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-49
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Показатели качества обслуживания покупателей в магазине
1.1. Слагаемые культуры торговли, отличие качества от культуры обслуживания потребителей
1.2. Подходы к определению эффективности методов продажи и факторы, на их влияющие
1.3. Оценка рыночного пространства
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика исследуемого предприятия
2.1. Структура аппарата, задачи, функции
2.2. Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности за последние два года
3. Анализ качества торгового обслуживания населения в магазине
3.1. Показатели качества торгового обслуживания покупателей
3.2. Определение показателей, характеризующих процесс качества торгового обслуживания
3.3. Анализ продажи товаров, пути её совершенствования и повышения эффективности
Заключение
Библиографический список 69
Библиографический список:
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2000. 507 с.
2.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 1984 .- 347 с.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие .- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма , 1997 .- 224 с.
4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле . М.: Экономика , 1990. 390 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент . К .: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса , 1997. 408с.
6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием .- М .: Ассоциация авторов и издателей . Тамдем . Издательство ЭКМОС , 1998. 416 с.
7.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами . М .: Экономика , 1988.- 349 с.
8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг . Воронеж : Издательство Воронежского ун-та , 1997.- 375 с.
9. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных товаров : Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика , 1985. 240 с.
10. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. М.: Издательство БИНОМ, 1997.-416 с.
11. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика , 1982.
12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 1988.
13. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : ( Опыт Львовского областного управления торговли ) М.: Экономика , 1980-56 с.
14. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности . М. : Высш. Шк. , 1988.-296 с.
15. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. И доп. М.: Экономика , 1983.-192 с.
16. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли .- М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1999.-448 с.
17.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля : Учебное пособие Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.
18. Кардош , Леа . Этика в торговли : Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской ) - М.: Экономика ,1985.- 174 с.
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли . М.: Экономика ,1982. 273 с.
20. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли . М.: Экономика , 1986.- 225 с.
21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 1989.-197 с.
22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1995.-168 с.
23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы развития и регулирования .-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1998.-230 с.
24. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по
собие. Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1997.-98 с.
25. Николаева Т. И. Торговли потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1996.-240 с.
26. Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц Маркетинг , 1999 - 320 с.
27. Сабуров Е., Черняевский А.,Смирнов С. Траектория российской реформы \\ Экономист 1996 2.
28. Самсонов Л. А. Качество обслуживания ( социально-экономический аспект ). М.: Московский рабочий , 1979.
29. Сметанин Н. Потребительский рынок : нынешнее состояние и перспективы \\ Экономист. 1994. 11.
30. Уткин Эдуард Андреевич , Кочеткова. Деловые отношения с покупателями . Учеб. Ассоц. Авт. И изд. Тандем - М.: Э К М О С , 1998 - 272 с.
31. Ушакова Н. И.,Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли : критерии и показателей. Киев : Высш. Школа , 1982.-299 с.
32. фельдман И.М. и др. Организации торговли продовольственными товарами. Учеб. для товаровед. фак. Торг. Вузов. Изд. 2-е, переработ. М.: Экономика , 1971. 366 с.
33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е. Э. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистека, 1991.-256 с.