Готовые работы → Товароведение
Продвижения товаров на внешний рынок
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-48
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Направления решения проблемы продвижения товаров на внешний рынок. .. 9
Библиографический список:
1. Аккредитация в России и за рубежом // Стандарты и качество. 2002. 10. С. 1-6.
2. Исаев Л.К., Малиновский В.Д. Обеспечение качества. М.: ИПК Издательство стандартов. 2001. 275 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. С. 49.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ. 1998. 465 с.
5. Сертификат качества и безопасность покупателя. М.: ВНИИС. 1998. 398 с.