или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая работа (с практической частью). Тема: Управление товарным ассортиментом на примере ОАО "Милко"-Красноярск.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

056-05-14

приблизительное количество страниц: 61



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1700 р.


Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты товарного ассортимента

1.1. Сущность и виды товарного ассортимента

1.2. Методы анализа (управления) товарного ассортимента

2. Анализ товарного ассортимента ФЛ «Молочный комбинат «Милко»

2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ товарного ассортимента предприятия

2.3. Управление товарным ассортиментом в ФЛ «Молочный комбинат «Милко»

3. Совершенствование товарного ассортимента ФЛ «Молочный комбинат «Милко»

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента

Заключение

 

Список литературы



Фрагмент работы

фрагмент работы:

Введение

Актуальность темы продиктована ключевой ролью управления  товарным ассортиментом в маркетинговой политике предприятия; это один из способов увеличения качества обслуживания клиентов и, как результат, способ увеличения прибыли организации. Формирование товарного ассортимента - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику предприятия.

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента предприятия на примере Филиал «Молочный комбинат «Милко» (ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК») (далее ФЛ «Молочный комбинат «Милко»).

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

·                   раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом предприятия;

·                   дается краткая маркетинговая и производственная характеристика предприятия;

·                   анализируются и выявляются особенности формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии.

Объектом исследования является товарный ассортимент ФЛ «Молочный комбинат «Милко».

Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ФЛ «Молочный комбинат «Милко».

В процессе решения поставленных задач, применялись такие методы исследования, как библиографический поиск, теоретический анализ, сравнение и обобщение данных научной литературы в свете постигаемой проблемы.

Структурно курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Первый раздел посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики предприятия в литературном аспекте, а также коротко рассмотрены методы анализа (управления) товарного ассортимента.

Во втором разделе анализируются тенденции формирования товарной структуры рынка молочной продукции г. Красноярска,  ФЛ «Молочный комбинат «Милко», анализируется ассортиментная политика рассматриваемого предприятия, проведен развернутый анализ ассортимента ФЛ «Молочный комбинат «Милко» методом АВС-анализа

В третьем разделе, кроме общей характеристики мероприятий по совершенствованию ассортимента предложены рекомендации по совершенствованию ассортимента.

 

Литературные источники представлены научными трудами маркетологов - экономистов (Акулича И.Л., Алексеева Н.С,  Ганцова Ш.К., Кутянина Г.И., Маслова Т.Д., Симоновой А.П. и др.); данными интернет-порталов ОАО «Компания Юнимилк» (http://www.danone.ru/) и Молочного союза России (http://www.dairyunion.ru/); данными  печатной периодики (журналы «Молочная промышленность», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования» и др.), материалами Федеральной службы государственной статистики РФ.




Цена: 1700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»