Готовые работы → Фармация
контрольная работа. фармакогнозия.вариант 4. 1. Дайте определение понятию «алкалоиды». Физико-химические свойства алкалоидов Заполните таблицу: Классификация ЛРС, содержащего алкалоиды 2. Используя учебную и справочную литературу, укажите растения, содержащие алкалоиды без гетероцикла (с азотом в боковой цепи). Укажите русское и латинское название лекарственного растительного сырья, растений и семейства. Применение. 3. Используя учебную и справочную литературу о лекарственном сырье животного происхождения заполните таблицу: Мумие. Продукты получаемые из разных видов акул. № п/п Название сы
2014
Важно! При покупке готовой работы
556-03-14(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Дайте определение понятию «алкалоиды». Физико-химические свойства алкалоидов
Заполните таблицу:
Классификация ЛРС, содержащего алкалоиды
№ п/п |
Структура и название гетероцикла, лежащего в основе алкалоидов |
Рус и лат. названия ЛРС, производящего растения, семейства (одного из данной группы) |
Применение, препараты (ЛРС, указанного в 3 колонке) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Используя учебную и справочную литературу, укажите растения, содержащие алкалоиды без гетероцикла (с азотом в боковой цепи). Укажите русское и латинское название лекарственного растительного сырья, растений и семейства. Применение.
3. Используя учебную и справочную литературу о лекарственном сырье животного происхождения заполните таблицу:
Мумие. Продукты получаемые из разных видов акул.
№ п/п |
Название сырья |
Хим. состав |
Препараты применение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Заполните таблицу. Укажите не менее 7 наименований ЛРС, используемых в качестве тонизирующих ЦНС средств, содержащие различные классы биологически активных веществ.
Примечание: из одного класса может быть несколько примеров ЛРС, формулы пишутся от руки, методы количественного определения указываются фармакопейные или предлагаются альтернативные на основании физико-химических свойств веществ.
№ п/п |
Русское и латинское название сырья, производящего растения, семейства |
Действующее вещество (класс и формула) |
Метод количественного определения действующих веществ в ЛРС |
Применение, препараты |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
5. Укажите признаки, имеющие диагностическое значение при микроскопическом изучении сырья: листья брусники, трава термопсиса ланцетного, трава горца птичьего.