или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСтратегический менеджмент

Методология разработки стратегии фирмы в условиях повышения конкурентноспособности

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-5-10

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

 

Введение 2

 

1. Основные подходы к ведению конкурентной стратегии..3

 

1.2. Достижение конкурентного преимущества за чет снижения затрат...5

 

1.3. Дифференциация..9

 

1.4. Концентрация .14

 

2. Технология определения стратегии на рынке продукта компании.17 Заключение...19

 

Список использованной литературы..20

 

 

Список использованной литературы.

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&M, 1996

 

2. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

 

3. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.

 

4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. М.: Высшая школа, 2001.

5. Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 1997. 5. С.3-14

6. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.

 

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.

 

8. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.

 

9. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.

 

10. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «стратегический менеджмент»