или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСтратегический менеджмент

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-5-10

приблизительное количество страниц: 17



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 225 р.


Содержание

 

Введение..2

1. Подход к разработке корпоративной стратегии3

 

2. Функциональные стратегии4

 

2.1. Производственная стратегия............................................................5

 

2.2. Маркетинг и продуктово-маркетинговая стратегия. 5

Заключение.16

Список использованной литературы...17

Список использованной литературы.

1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.

 

2. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.

 

3. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.

 

4. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.

 

5. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.

 

6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

 

7. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

 



Цена: 225 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «стратегический менеджмент»