Готовые работы → Стратегический менеджмент
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-5-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение..2
1. Подход к разработке корпоративной стратегии3
2. Функциональные стратегии4
2.1. Производственная стратегия............................................................5
2.2. Маркетинг и продуктово-маркетинговая стратегия. 5
Заключение.16
Список использованной литературы...17
Список использованной литературы.
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
2. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.
4. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
5. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
7. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.