Готовые работы → Стратегический менеджмент
Формирование стратегии организации (предприятия ОАО Центролит)
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-11-7
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
:
Введение 3
1. Стратегия фирмы. 6
1.1.Типы стратегий бизнеса... 7
1.1.1. Области выработки стратегии 7
1.1.2. Эталонные стратегии развития.. 9
1.2.Выработка стратегии фирмы.. 13
1.2.1. Шаги определения стратегии... 13
1.2.2. Выбор стратегии 16
1.3.Выполнение стратегии 20
1.3.1. Стадии выполнения стратегии. 20
1.3.2. Области проведения стратегических изменений 22
1.3.3. Проблемы проведения стратегических изменений 28
1.3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии... 32
2. Разработка стратегии развития предприятия ОАО Центролит.. 34
2.1. Основные технико-экономические показатели 36
2.2. Анализ среды ОАО Центролит.. 38
2.3. Оценка позиций предприятия на рынке 40
2.4. Формирование стратегии предприятия. 41
2.5. Экономические результаты и эффективность стратегии 43
2.6. Оценка риска проекта 44
Заключение. 47
Список литературы. 49
Список литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2001.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Гардарики, 2000. 296с.
3. ТомпсонА.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер. с англ. Под ред.Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.:Банки и биржи:ЮНИТИ, 1998. 576с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой, М.:ЮНИТИ, 1997. 175с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч.пособие М.:Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2001 195с.
6. Деловое планирование (Методы,организация, современная практика): уч.пособие, под.ред.В.М.Попова М.:Финансы и статистика, 1997 368с.: ил.