или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. Маркетинг. Вариант 4. Маркетинговые стратегии в условиях международного маркетинга.Охарактеризуйте основные функции маркетинга.Качественные методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.Задача: Рассчитайте конкурентоспособность видеомагнитофона «Sony” и “Panasonic”

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

604-03-14

приблизительное количество страниц: 19



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Маркетинг: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной и ускоренной форм обучения специальности 080502.65 «Менеджмент организации» / сост., к.э.н., доц. Юшкова Л.В. к.э.н., доц. Чижикова; КГТЭИ. - 2009 – 31 с. (0 кб)

Содержание



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»