Готовые работы → Экономика
контрольная работа. Агентская деятельность. Тема: Агентская деятельность при продаже международных авиаперевозок.
2014
Важно! При покупке готовой работы
613-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Понятие агентской деятельности
2. Виды продаж авиаперевозок
3. Организация агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
фрагмент работы.
Введение
Новые методы ведения бизнеса и управления деятельностью авиапредприятий обусловлены формированием рыночных отношений во всех сферах экономики, в т.ч. и на воздушном транспорте. Это в первую очередь связано с тем, что многие из многочисленных авиакомпаний в современных условиях ясно понимают, что от стратегии выживания необходимым шагом является шаг к переходу к стратегии максимизации прибыли. Здесь два пути: увеличение доходов и снижение затрат на авиатранспортное производство. Что касается снижения эксплуатационных затрат. или снижения себестоимости авиаперевозок, то перед авиакомпаниями встает ряд проблем: поддержание определенного уровня безопасности полетов, сервиса обслуживания клиентов, а кроме всего прочего, и объективный рост цен на авиаГСМ, аэронавигационное обслуживание воздушных судов, индексация заработной платы и т.д. То есть, в этом направлении резервы по снижению как условно-постоянных, так и переменных затрат ограничены.
Второе направление - увеличение доходов - многие специалисты связывают в первую очередь с увеличением тарифов на авиаперевозки. При выборе этого пути авиакомпания сталкивается с тем, что у населения низкий уровень платежеспособности, а кроме того, при высоких тарифах авиакомпания становится, при прочих равных условиях, не конкурентоспособной. Выход из ситуации выбора стратегии авиакомпании может лежать на путях повышения объема перевозок, что в свою очередь, связано с объемом продаж, и, как следствие, с необходимостью агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок.