или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная работа. Агентская деятельность. Тема: Агентская деятельность при продаже международных авиаперевозок.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

613-03-14

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


 

Содержание

 

Введение. 3

 

1. Понятие агентской деятельности. 4

 

2. Виды продаж авиаперевозок. 7

 

3. Организация агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок. 10

 

Заключение. 14

 

Список литературы.. 15

 

 

 



Фрагмент работы

фрагмент работы.

 

Введение

 

 

 

Новые методы ведения бизнеса и управления деятельностью авиапредприятий обусловлены формированием рыночных отношений во всех сферах экономики, в т.ч. и на воздушном транспорте. Это в первую очередь связано с тем, что многие из многочисленных авиакомпаний в современных условиях ясно понимают, что от стратегии выживания необходимым шагом является шаг к переходу к стратегии максимизации прибыли. Здесь два пути: увеличение доходов и снижение затрат на авиатранспортное производство. Что касается снижения эксплуатационных затрат. или снижения себестоимости авиаперевозок, то перед авиакомпаниями встает ряд проблем: поддержание определенного уровня безопасности полетов, сервиса обслуживания клиентов, а кроме всего прочего, и объективный рост цен на авиаГСМ, аэронавигационное обслуживание воздушных судов, индексация заработной платы и т.д. То есть, в этом направлении резервы по снижению как условно-постоянных, так и переменных затрат ограничены.

 

Второе направление - увеличение доходов - многие специалисты связывают в первую очередь с увеличением тарифов на авиаперевозки. При выборе этого пути авиакомпания сталкивается с тем, что у населения низкий уровень платежеспособности, а кроме того, при высоких тарифах авиакомпания становится, при прочих равных условиях, не конкурентоспособной. Выход из ситуации выбора стратегии авиакомпании может лежать на путях повышения объема перевозок, что в свою очередь, связано с объемом продаж, и, как следствие, с необходимостью агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок.

 

 

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»