Готовые работы → История
контрольная работа. История. РОССИЯ В ПЕРИОД КОНТРРЕФОРМ И СКЛАДЫВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК РУССКОЙ БУРЖУАЗНО–ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Охарактеризуйте внутреннюю ситуацию и международное положение России к началу правления Александра III. 2. В чем общее и особенное в охранительной политике Александра III по сравнению с Николаем I, который так же вынужден был ужесточать контроль над обществом после очередной попытки государственного переворота? 3. Какие цели и какими средствами государство решало в области национальной политики? Попытайтесь определить ее эффективность и возможные последстви
2014
Важно! При покупке готовой работы
266-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Тема:
РОССИЯ В ПЕРИОД КОНТРРЕФОРМ И СКЛАДЫВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК РУССКОЙ БУРЖУАЗНО–ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
Охарактеризуйте внутреннюю ситуацию и международное положение России к началу правления Александра III.
2. В чем общее и особенное в охранительной политике Александра III по сравнению с Николаем I, который так же вынужден был ужесточать контроль над обществом после очередной попытки государственного переворота?
3. Какие цели и какими средствами государство решало в области национальной политики? Попытайтесь определить ее эффективность и возможные последствия.
4. Укажите особенности земельной и крестьянской политики правительства, ведь она проводилась уже после ликвидации временнообязанного состояния крестьян.
5. В 80–е годы XIX века в России было создано два земельных банка – Крестьянский и Дворянский. А не проще ли было бы ввести свободный рынок земли? Почему же этого не было сделано?
6. Чем было обусловлено ускоренное развитие российской промышленности в 80–е годы XIX века – первые годы XX века. Назовите меры правительства, направленные на проведение индустриализации страны.
7. Насколько к началу XX в. России удалось преодолеть техническое и технологическое отставание от европейских стран, ставшее особенно очевидным в годы Крымской войны 1853–1856 гг.?
8. Можно ли согласиться с утверждением, что на рубеже XIX–XX веков Россия вступила в стадию империализма? Ваши аргументы.
9. Чем объяснить, что к концу XIX в. в стране возникло аграрное перенаселение, уровень жизни большинства крестьян упал до уровня, не позволяющего платить налоги?
10. Какие факторы, появившиеся в начале XX в., повлияли на значительное ухудшение уровня жизни сельского населения?
11. Чем объяснить зарождение в России социал–демократического движения? Можно ли рассматривать его как составную часть международной социал–демократии?
12. Какую альтернативу правительственному курсу реформ предлагало зарождающееся в России социал–демократическое движение?
13. На рубеже веков западная социал–демократия встала на реформистский путь преобразования общества, отказавшись от установки на пролетарскую революцию, и установление диктатуры пролетариата. Чем объяснить зарождение в России социал–демократического движения в радикальной форме большевизма, ведь на Западе к этому времени уже был сделан выбор в пользу реформизма?
14. В чем заключается принципиальное различие между большевизмом и меньшевизмом?
15. Какие тенденции были характерны для внешней политики ведущих стран мира? Обоснуйте отвеТ.
16. Назовите основные направления, результаты и проблемы внешней политики России в рассматриваемый период.
17. Чем можно объяснить заявление главы российского правительства С.Ю. Витте о том, что враг России №1 – это США и что единственное спасение для России – это догнать и перегнать США по промышленному развитию за 10–15 лет?
18. Познакомьтесь с социальной структурой российского общества. О каких социальных изменениях в России в пореформенный период они свидетельствуют? Ваши аргументы.
19. Попытайтесь определить, какие социальные и политические противоречия оформились в России на рубеже XIX–XX веков.