Готовые работы → Сбытовая деятельность
Сбытовая функция маркетинга
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-7-50
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................................................. 3
1 Общие вопросы формирования сбытовой системы предприятия............................................. 4
1.1 Функции сбыта на предприятии............................................................................................. 4
1.2 Факторы, определяющие методы сбыта предприятия.......................................................... 6
1.3 Организация службы сбыта предприятия: состав, структура, роль в достижении цели предприятия 9
2 Реализация основных сбытовых функций.................................................................................. 16
2.1 Организация товародвижения............................................................................................... 16
2.2 Формирование ассортимента................................................................................................ 21
2.3 Ценовая политика в организации сбыта.............................................................................. 24
3 Реализация обеспечивающих сбытовых функций..................................................................... 33
3.1 ФОССТИС............................................................................................................................... 33
3.2 Организация системы сервиса.............................................................................................. 37
Выводы и предложения................................................................................................................... 43
Литература........................................................................................................................................ 46
Литература 1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. 351 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 169 с.
3. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростовна- Дону: Теис, 2002. 316 с.
4. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. М:.: Феникс, 2001. 323 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 421 с.
6. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Перевод с английского. / Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2001. 503 с.
7. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 502 с.
8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. М.: ДиС, 2003. 723 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. 658 с.
10. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием: Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998. 443 с.
11. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002. 216 с.
12. Кеворков Д.В, Кеворков В. Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. М.: РИП-холдинг, 2001. 362 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского М.: Бизнес книга, 1995 702 с.
14. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов М:ЮНИТИ, 2002. 192 с.
15. Миметт С. Вильямс И.Д. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. СПб.: Питер. 2002. 314 с.
16. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертноаналитический выбор поставщика товара // Провизор. 2001. 17. С. 57.
17. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1996. 211 с.
18. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 512 с.
19. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002. 328 с.
20. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. 539 с.
21. Толпушов Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ, 2002. 241 с.
22. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. М., ЭКСМОС, 2002. 324 с.
23. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга. М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 231 с.
24. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с английского. М.: Наука, 1998 403 с.
25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 611 с.
26. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 479 с.