или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСбытовая деятельность

сбыт политика

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-2-61

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

 

Введение..3

 

1. Экономическая роль каналов сбыта..4

 

1.1. Функции сбыта..4

 

1.2. Потоки распределения..5

 

1.3. Обоснование использования посредников.6

 

2. Сбытовая политика туристического предприятия...9

2.1. Специфика туристического продукта.....9

2.2. Основные участники туристических операций и система взаимоотношний....13

 

2.3. Управление каналами сбыта туристического предприятия15

 

3. Сбытовая политика оздоровительного комплекса Красмашевский26

3.1. Характеристика санаторно-оздоровительного комплекса

 

Красмашевский...26

 

3.2. Сбытовая структура комплекса Красмашевский28

 

3.3. Перспективы развития комплекса Красмашевский.....29

 

Заключение..37

Список использованной литературы.38

Приложения

Список использованной литературы.

1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой М.: ЮНИТИ, 1998г. 787с.

 

2. Ландау О. Стратегический план маркетинга / (Internet).

 

3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996г.

 

4. Павлова О.А. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг г.Красноярска. Красноярск, 2000г.

 

5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000г. 160с.

 

6. Соловьев Б.А., Балабанов Т.И, Балабанов А.И. Экономика туризма: М.: Финансы и статистика, 2001г.

 

7. Сорунин Ф.Б. Управление сбытом, М.: Инфра. М, 1999г.

 

8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, 1998г., 2000г.

 

9. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993г.

 

10. Шульгина Н.В. Сбытовая политика предприятия 2-е Европ. Изд. М.: СПб: Издательский дом Вильяме, 2000г.

 

Приложение:

Прейскурант цен оздоровительной базы Гренада,

Номерной фонд санаторно-оздоровительного комплекса Красмашевкий,

Стоимость проживания в санаторно-оздоровительном комплексе Красмашевкий.



Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «сбытовая деятельность»