Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг.1. Разработка общей концепции маркетингового исследования 1.1 Выбор цели. 1.2 Выдвижение гипотез. 1.3 Постановка задач. 2. Сегментирование рынка потребителей товара. 2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя. 2.2 Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента. 3. Товар в системе маркетинга. 3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе. 3.2 Описание характеристик товара. 3.3 Позиционирование товара. 3.4 Определение товарной политики. 4. Сбор маркетинговой информации. 4.1 Выбор методики опроса потре
2014
Важно! При покупке готовой работы
143-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………….……………… 3
1. Разработка общей концепции маркетингового исследования
1.1 Выбор цели ……………………………………………….…….. 4
1.2 Выдвижение гипотез ……………………………………..……. 4
1.3 Постановка задач ……………………………………………….. 5
2. Сегментирование рынка потребителей товара
2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя ……………………………….……….. 6
2.2Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента………………………………………………….………. 7
3. Товар в системе маркетинга
3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе ……….……….. 9
3.2 Описание характеристик товара ……………………………… 9
3.3 Позиционирование товара ………………………..………… 11
3.4 Определение товарной политики ………………….…………. 12
4. Сбор маркетинговой информации
4.1 Выбор методики опроса потребителя …………….…………. 14
4.2 Разработка опроса ………………………………..………….. 14
4.3 Анализ и интерпретация полученных результатов ….………. 16
5. Маркетинговые коммуникации
5.1 Выбор способа продвижения товара …….……………….. 20
5.2 Выбор методов стимулирования сбыта ……….……………. 20
5.3 Разработка рекламной компании и определение ее эффективности ........................................................................................................... 21
Заключение ………………………………………………..……………….. 22
Список используемой литературы ……………………………………….. 23