или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа. Маркетинг.1. Разработка общей концепции маркетингового исследования 1.1 Выбор цели. 1.2 Выдвижение гипотез. 1.3 Постановка задач. 2. Сегментирование рынка потребителей товара. 2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя. 2.2 Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента. 3. Товар в системе маркетинга. 3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе. 3.2 Описание характеристик товара. 3.3 Позиционирование товара. 3.4 Определение товарной политики. 4. Сбор маркетинговой информации. 4.1 Выбор методики опроса потре

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

143-03-14

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………….……………… 3

1.      Разработка общей концепции маркетингового исследования

1.1      Выбор цели ……………………………………………….…….. 4

1.2      Выдвижение гипотез ……………………………………..……. 4

1.3      Постановка задач ……………………………………………….. 5

2.      Сегментирование рынка потребителей товара

2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя ……………………………….……….. 6

2.2Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента………………………………………………….………. 7

3.      Товар в системе маркетинга

3.1      Рассмотрение выбранного товара в генезисе ……….……….. 9

3.2      Описание характеристик товара ……………………………… 9

3.3      Позиционирование товара ………………………..………… 11

3.4      Определение товарной политики ………………….…………. 12

4.      Сбор маркетинговой информации

4.1      Выбор методики опроса потребителя …………….…………. 14

4.2      Разработка опроса ………………………………..………….. 14

4.3      Анализ и интерпретация полученных результатов ….………. 16

5.      Маркетинговые коммуникации

5.1      Выбор способа продвижения товара …….……………….. 20

5.2      Выбор методов стимулирования сбыта ……….……………. 20

5.3 Разработка рекламной компании и определение ее эффективности ........................................................................................................... 21

Заключение ………………………………………………..……………….. 22

 

Список используемой литературы ……………………………………….. 23



Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»