или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

ответы на вопросы. Менеджмент организации. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ (отражают специальность - «Менеджмент организации» и включают: основы менеджмента, теорию организации, управленческие решения, маркетинг) 1. Менеджмент: содержание и основные категории. Законы и классические принципы менеджмента. 2. Эволюция управленческой мысли и школы менеджмента. Основные черты (особенности) современного менеджмента. 3. Субъекты и объекты менеджмента. Современные требования к управленческому персоналу. 4. Целеполагание в менеджменте. Соотношение целей организации, целей менеджмента и целей менеджеров. 5. Функции ме

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

069-03-14

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 890 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ

(отражают специальность - «Менеджмент организации» и включают: основы менеджмента, теорию организации, управленческие решения, маркетинг)

1.                Менеджмент: содержание и основные категории. Законы и классические принципы менеджмента.

2.                Эволюция управленческой мысли и школы менеджмента. Основные черты (особенности) современного менеджмента.

3.                Субъекты и объекты менеджмента. Современные требования к управленческому персоналу.

4.                Целеполагание в менеджменте. Соотношение целей организации, целей менеджмента и целей менеджеров.

5.                Функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь.

6.                Планирование как функция менеджмента.

7.                Функция организации и координации в менеджменте.

8.                Функция мотивации в менеджменте и механизм ее реализации.

9.                Функция контроля в менеджменте.

10.           Процессный подход в управлении и его основные принципы.

11.           Ситуационный (кейсовый) подход в управлении, его основные принципы и достоинства.

12.           Информационное обеспечение менеджмента. Информационные (компьютерные) системы в менеджменте.

13.           Коммуникации  в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение.

14.           Основные методы управления: организационно-административные, экономические, социально–психологические,  их   достоинства  и недостатки.

15.            Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации: виды, показатели, факторы повышения.

16.           Управленческие решения в менеджменте: классификация, методы разработки и выбора. Оценка эффективности управленческих решений.

17.           Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство».

18.           Личность, стиль и имидж менеджера. Роли менеджера.

19.           Сущность и типы современных моделей менеджмента. Перспективы формирования (становления) российской модели менеджмента.

20.           Организация как объект менеджмента. Типология организаций.

21.           Организации как система. Законы и принципы функционирования организации.

22.           Миссия и стратегии организации.

23.           Структуры управления современной  организацией.

24.           Система управления как объект научного исследования. Методы исследования систем управления.

25.           Модель процесса стратегического менеджмента.

26.           Понятие и роль маркетинга в функционировании и развитии организации.

27.           Комплекс маркетинга, его составляющие и основные факторы.

28.           Товар в маркетинговой деятельности. Позиционирование товара.

29.           Комплексное исследование товарного рынка: основные методики и технологии. Сегментирование рынка и способы его осуществления.

30.           Система маркетинговых коммуникаций: ее составляющие и основные факторы.

 

ВТОРЫЕ ВОПРОСЫ

 (отражают специализацию «Предпринимательство» - и её общие вопросы (основы)

1.     Предприятие и предпринимательство в условиях современной экономики.

2.     Роль предпринимательства в развитии. Актуальность развития предпринимательства в современной России.

3.     Виды и формы современного предпринимательства. Общие черты и особенности осуществления основных видов и форм предпринимательской деятельности.

4.     Производственное предпринимательство как основа социально-экономического развития страны.

5.     Коммерческое (торговое) предпринимательство: общее и особенное.

6.     Финансовое предпринимательство как разновидность коммерческого предпринимательства. Роль финансовых посредников в функционировании современных предпринимательских организаций.

7.     Консультационное (консалтинговое) предпринимательство: общее и особенное.

8.     Понятие, основные направления реализации и роль социального предпринимательства в современном обществе.

9.     Инновационное предпринимательство.

10.     Внутреннее предпринимательство (интрапренерство): понятие, виды, роль в повышении эффективности и конкурентоспособности предпринимательской организации.

11.    Внешняя и внутренняя среда предпринимательства. Характеристика основных элементов (подсистем) внешней и внутренней предпринимательской среды.

12.    Рыночная конкуренция: её роль и виды. Конкурентоспособность организации: основные факторы и показатели.

13.     Организационно-правовые формы предпринимательских организаций.

14.    Создание предпринимательской организации: законодательное регулирование, основные этапы и процедуры.

15.    Лицензирование отдельных видов деятельности предпринимательских организаций (индивидуальных предпринимателей): законодательное регулирование и основные этапы и процедуры.

16.    Субъекты предпринимательской деятельности.

17.    Состояние малого предпринимательства в России: основные проблемы и пути их решения.

18.     Особенности индивидуального предпринимательства: правовые и экономические основы деятельности, преимущества и недостатки.

19.    Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций: виды, ограничения и роль в осуществлении основной  (уставной) деятельности.

20.    Правовое обеспечение и регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Права, обязанности и ответственность предпринимателей.

21.    Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами: сущность и виды хозяйственных договоров.

22.    Рассмотрение экономических споров предпринимателей.

23.    Инфраструктура предпринимательской деятельности: сущность и основные виды. Состояние инфраструктуры в Российской Федерации и пути ее развития.

24.    Налогообложение предпринимательских организаций.

25.    Культура предпринимательства: составляющие и роль в развитии предпринимательской организации.

26.    Предпринимательская тайна и безопасность предпринимательской деятельности. Механизм защиты предпринимательской тайны и способы обеспечения безопасности деятельности предпринимательской организации.

27.    Сущность и классификация предпринимательских рисков. Управление предпринимательскими рисками.

28.    Экономические и правовые основы несостоятельности (банкротства) предпринимателей (предприятий).

29.    Реорганизация предпринимательских организаций: слияние и поглощение.

30.    Ликвидация предпринимательских организаций: законодательное регулирование и основные этапы и процедуры.

 

ТРЕТЬИ ВОПРОСЫ

(Прикладные вопросы менеджмента предпринимательской организации)

1.     Поиск и выбор бизнес-идеи создания новой или развития существующей предпринимательской организации.

2.     Подготовка документов для государственной регистрации.

3.     Основные этапы разработки бизнес-плана создания новой или развития существующей предпринимательской организации

4.     Структура типичного бизнес-плана. Цель, задачи и базовые элементы основных разделов бизнес-плана создания новой или развития существующей предпринимательской организации.

5.     Кадровое обеспечение предпринимательских организаций: поиск, подбор, набор и подготовка персонала.

6.     Организация основных направлений управления персоналом организации.

7.     Обеспечение создаваемой предпринимательской организации объектами недвижимости, оборудованием, нематериальными активами. Основные способы и процедуры.

8.     Выбор поставщиков и покупателей (заказчиков). Заключение коммерческих сделок.

9.     Финансовое обеспечение предпринимательской деятельности.

10.     Современные формы финансирования предпринимательской деятельности: лизинг, факторинг, франчайзинг.

11.    Управление структурой капитала предприятия.

12.    Организация финансового менеджмента в предпринимательской организации. Основные цели, задачи и направления деятельности финансовых служб (менеджера).

13.    Планирование финансово-хозяйственной деятельности организации (предпринимателя). Основные принципы и методы планирования.

14.    Управление внеоборотными активами предпринимательской организации.

15.    Управление оборотными активами предпринимательской организации. Обеспечение эффективности использования.

16.    Управление денежными потоками предпринимательской организации: планирование, критерии и способы оптимизации.

17.    Управление инвестиционной деятельностью предпринимательской организации. Оценка эффективности инвестиций.

18.    Организация инновационного менеджмента в предпринимательской организации. Роль внутренних венчуров.

19.    Организация логистического управления на предприятии: основные функции логистической службы (менеджера), показатели эффективности.

20.    Формирование системы управления качеством в предпринимательской организации. Роль стандартизации и сертификации  в системе управления качеством.

21.    Разработка налоговой политики предпринимательской организации. Налоговое планирование.

22.    Управление доходами и расходами предпринимательской организации.

23.    Ценовая политика в предпринимательской организации.

24.    Управление финансовыми результатами деятельности предпринимательской организации.  

25.    Учетная политика организации.

26.    Организация оперативной финансовой работы в предпринимательской организации.

27.    Документационное обеспечение управления предпринимательской организацией.

28.    Цели, задачи и основные методики анализа финансового состояния предпринимательской организации.  

29.    Особенности управления финансово-несостоятельной организацией. Основные этапы антикризисного управления.

 

30.   Управление внешнеэкономической деятельностью предпринимательской организации. 



Цена: 890 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»