или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и Литература

тест. Текст. Типы речи. Вариант 1 1. Определите тип текста Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

188-03-14

приблизительное количество страниц: 1



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Текст. Типы речи. Вариант 1

1. Определите тип текста

Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.

1)     описание

2)     повествование

3)     рассуждение

2. Определите тип текста

Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.

1)     рассуждение

2)     описание

3)     повествование

3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности

Тимофеев сегодня вышел во двор с (1)новым мячом. Вечером Вовка ныл перед мамой: «(2)Мам! У Мишки такой (3)хороший новый мяч! Вот (4)это кожа! А (5)как накачан! Я (6)тоже такой хочу. (7)Обещаю, я буду учиться на одни (8)пятерки».

1)     1, 3, 8

2)     4, 5

3)     2, 4, 5, 7

4)     3, 4, 5

4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы

1)     описание

2)     рассуждение

3)     повествование

5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда

1)     описание

2)     рассуждение

3)     повествование

6. Найдите в предложении аргумент

(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.

1)     1

2)     2

3)     3

7. К какому типу текста вы отнесете сочинение на тему «Портрет лучшего друга»

1)     повествование

2)     описание

3)     рассуждение

8. Определите стиль речи и тип текста

Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.

1)     научно-деловой, описание

2)     художественный, повествование

3)     научно-деловой, рассуждение

4)     разговорный, описание

9. Определите стиль речи и тип текста

Я вчера такую игрушку видела! Большой плюшевый медведь. У него в лапах, сердечко, на котором написано: «Нажми на меня», на шее зеленый бантик, а за ухом ромашка.

1)     художественный, рассуждение

2)     научно-деловой, повествование

3)     научно-деловой, описание

4)     разговорный, описание

10. Определите стиль речи и тип текста

Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.

1)     художественный, описание

2)     художественный, рассуждение

3)     научно-деловой, повествование

4)     разговорный, повествование

 

 

Текст. Типы речи. Вариант 2

1. Что такое текст

1)     любая записанная информация

2)     группа предложений, объединенных в целое темой и основной мыслью

3)     произведение, написанное автором и изданное в книге

4)     набор предложений

2. Как между собой связаны предложения в тексте? (Возможно несколько правильных ответов.)

1) по смыслу      2) с помощью знаков препинания       3) никак     4) с помощью языковых средств

3. Какую из следующих групп предложений можно назвать текстом

1)     Стихотворение это, написанное красивым круглым почерком на тонком почтовом листе, понравилось мне по трогательному чувству, которым оно проникнуто; я тотчас же выучил его наизусть и решился взять за образец.

2)     Жил на свете мальчик. Она без промедления залезла в свою котомку и достала оттуда маленький глиняный горшочек, из которого выглядывал малюсенький стебелек с огромным ярко-желтым цветком. Безграничное счастье продолжалось около недели.

3)     «Представьте, — сказала она, — что после событий 1986 года на территории возле реактора вместо наших обыкновенных одуванчиков можно увидеть огромные пушистые шары... ну, размером с трехлитровую банку, наверно». Не поверите, с тех пор я всю жизнь мечтала побывать в Чернобыле, чтобы набрать букет из гигантских цветков. В моих фантазиях это место превратилось в какую-то сказочную поляну, рассказами о которой нас пугают, чтобы мы не унесли все одуванчики.

4. Что такое тема текста

1)     отношение автора к предмету речи, его оценка изображаемого

2)     то, о чем говорится в тексте

3)     название текста

4)     его первый абзац

5. В каких отношениях находятся эти предложения

В семье этой девушки все женщины по материнской линии носят три имени, каждое из которых таит в себе определенный смысл. Так, например, имя Кристина в переводе с греческого означает «христианка», а вот Тэора расшифровывается как «милосердная», Анаис — «сияющая заря».

1)     первое зависит от второго

2)     второе зависит от первого

3)     они не зависят друг от друга

6. Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст

(1)Долго бессмысленно смотрел я в книгу диалогов, но от слез, набиравшихся мне в глаза при мысли о предстоящей разлуке с матерью, не мог читать.

(2)Карл Иваныч был очень не в духе.

(3)Володя учился порядочно; я же так был расстроен, что решительно ничего не мог делать.

(4)Это было заметно по его сдвинутым бровям и по тому, как он швырнул свой сюртук в комод, и как сердито подпоясался, и как сильно черкнул ногтем по книге диалогов, чтобы означить то место, до которого мы должны были вытвердить.

1)     4, 2, 1, 3

2)     3, 1, 4, 2

3)     2, 4, 3, 1

4)     1, 2, 3, 4

7. Что такое абзац

1)     часть текста, которую составляют предложения, группирующиеся вокруг микротемы

2)     три предложения

3)     основная мысль текста

4)     часть текста, которую составляют зависимые друг от друга предложения

8. Какой части не хватает в абзаце

В два часа ночи лорд Артур встал и побрел по направлению к Блэкфрайарз. Каким все казалось нереальным! Как в причудливом сне! Дома за рекой словно выстроены из мрака, как будто тени и серебристый свет перекроили мир. Огромный купол собора святого Павла повис, как пузырь, в сумрачном пространстве.

1) зачина                 2) развития мысли                  3)  концовки

9. Что из перечисленного не может служить для связи слов в предложении

1) «данное»    2) красная строка          3) союзы: но, а, зато       4) местоимения: он, тот, такой, этот

10. Определите тему текста

Следующее утро выдалось странно светлым для осени. В мастерской было прохладно. Вот уже минут пятнадцать балкон был распахнут настежь, так что мутный тюль неспешно волновался бархатным дыханием ветра. Неподалеку от окна на подставке сохла законченная ночью картина. Возле нее застыла полупрозрачная фигурка художницы, облаченная лишь в шелковую сорочку. Девушка вздрагивала с каждой новой воздушной волной, но не уходила и никоим образом не старалась хоть чем-то себя согреть. Она была слишком увлечена придирчивым осмотром своей новой работы.

1)     Не стойте раздетые у открытого балкона.

2)     Описание утра.

3)     Рассказ о том, какую картину художница нарисовала ночью.

 

4)     Утром художница рассматривает законченную ночью картину.



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и литература»