Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг. вариант 10. Сформулируйте задачи маркетинговой деятельности предприятия, соответствующие различным состояниям спроса на рынке. Сведите их в таблицу. Опишите основные способы продвижения товара на рынок. Каковы роль и цели “pablic rileshns”, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок? Раскройте сущность лизинга и дайте классификацию лизинговых операций. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”: Маркетинг - это:
2014
Важно! При покупке готовой работы
507-02-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ВАРИАНТ 10
Сформулируйте задачи маркетинговой деятельности предприятия, соответствующие различным состояниям спроса на рынке. Сведите их в таблицу.
Опишите основные способы продвижения товара на рынок. Каковы роль и цели “pablic rileshns”, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок?
Раскройте сущность лизинга и дайте классификацию лизинговых операций.
Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”:
Маркетинг - это:
- производство товара в зависимости от имеющегося сырья;
- производство и продажа того, что нужно потребителю;
- производство в зависимости от уровня развития технологии.
5. Задача
Покажите на рис.2. стрелками прямые и обратные связи между различными элементами маркетинга.