Готовые работы → Экономика
Курсовая работа (с практической частью) Экономика. PR-конкурсы как субъект формирования профессиональной среды.
2014
Важно! При покупке готовой работы
056-02-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Специфические особенности разработки и проведения конкурса
1.1. Понятие конкурса
1.2. Методика организации и проведения конкурсов
1.3. Возможности конкурса в создании имиджа компании
2. Конкурсы как средство активизации PR-кампании
2.1. Организационные условия проведения конкурса
2.2.Анализ проведения конкурса «Мисс Красноярочка - 2013»
Заключение
Список использованной литературы