или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная работа. предмет: Организация и проведение PR-кампаний. Основные методы написания текстов.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

061-02-14

приблизительное количество страниц: 19



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение. 3

1 Сущность PR-текстов. 5

1.1 Понятие PR-текста. 5

1.2 Функции PR-текстов. 7

2 Методы написания PR-текстов. 9

2.1 Общие методы написания PR-текстов. 9

2.2 Стилистические особенности написания текстов для публикации. 12

2.3 Стилистические особенности написания текстов для устных выступлений  15

Заключение. 18

Список использованных источников. 20

 

 



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»