Готовые работы → Экономика
контрольная работа. предмет: Организация и проведение PR-кампаний. Основные методы написания текстов.
2014
Важно! При покупке готовой работы
061-02-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1 Сущность PR-текстов
1.1 Понятие PR-текста
1.2 Функции PR-текстов
2 Методы написания PR-текстов
2.1 Общие методы написания PR-текстов
2.2 Стилистические особенности написания текстов для публикации
2.3 Стилистические особенности написания текстов для устных выступлений
Заключение
Список использованных источников