или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа(с практической частью). тема:Профессиональная этика как основа цивилизованных взаимоотношений субъектов PR-рынка России

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

041-02-14

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (специальность 030602.65 Связи с общественностью) Заочная форма обучения Санкт-Петербург 2010 Кафедра рекламы и связей с общественностью Составитель доцент кафедры рекламы и связей с общес (0 кб)

Содержание

 

Оглавление

 Введение. 3

 Глава 1. Этическая структура профессиональной деятельности. 5

 1.1. Этика в структуре социума. 5

 1.2. Культурная составляющая этической деятельности. 10

Глава 2. Этические аспекты функционирования участников рынка PR.. 20

 2.1. Индивидуалистическая концепция участника PR-рынка. 20

 2.2. Корпоративные особенности функционирования рынка PR.. 22

 Заключение. 28

 Список использованной литературы.. 29

 

 

 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»