Готовые работы → Технические дисциплины
контрольная работа. ЭПС.Вариант 47. 1. Начертите схему тормозной рычажной передачи тележ¬ки заданной серии локомотива, МВПС, (или вагона, для специализации 1707.02) и нанесите на эту схему действующие при торможении силы: нажатия колодок, трения, тормозные и сцепления колесных пар с рельсами, Подсчитайте, во сколько раз увеличится тормозная сила одной колесной пары при уменьшении скорости движе¬ния в заторможенном состоянии с начальной скорости VН до конечной скорости VK при экстренном торможе¬нии. Тип колодок: локомотивы и МВПС - чугунные, пассажирские вагоны - чугунные или композиционные; г
2014
Важно! При покупке готовой работы
549-01-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задание 7
1. Начертите схему тормозной рычажной передачи тележки заданной серии локомотива, МВПС, (или вагона, для специализации 1707.02) и нанесите на эту схему действующие при торможении силы: нажатия колодок, трения, тормозные и сцепления колесных пар с рельсами, Подсчитайте, во сколько раз увеличится тормозная сила одной колесной пары при уменьшении скорости движения в заторможенном состоянии с начальной скорости VН до конечной скорости VK при экстренном торможении. Тип колодок: локомотивы и МВПС - чугунные, пассажирские вагоны - чугунные или композиционные; грузовые вагоны - композиционные.
2. Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безъюзового движения при конечной скорости VK и расчетном давлении в тормозных цилиндрах: локомотивы грузовые Рц = 0,38 МПа, локомотивы пассажирские Рц = 0,40 МПа, вагоны грузовые Рц = 0,40 МПа, вагоны пассажирские Ри = 0,38 МПа, электропоезда Рц = 0,35 МПа. Для спеиализации 3707.02 для вариантов с грузовыми вагонами расчеты выполнить при полной (номинальной) загрузке вагона и минимальной (25 т). Для пассажирских вагонов масса тары плюс 10 т.
Необходимые данные приведены в табл. 1.
Таблица 1
Номера вопросов |
Серия локомотивов, МВПС (1707.01) |
Тип вагонов (1707.02) |
Скорость в начале торможения, Vн, км/ч |
Скорость в конце торможения, Vк, км/ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
ВЛ80т |
Платформа, Q = 60 т, Т = 22-23 т |
75 |
20 |